Новости

Должника повесили. На рекламном щите.

В центре Ростова-на-Дону появился необычный рекламный щит. "Хотите потерять деньги? Дайте в долг Семейко Константину Алексеевичу!" И подпись: "Пострадавшие кредиторы". - Это реальный человек, - рассказали нам в рекламном агентстве, которому принадлежит щит. - А к нам обратились люди, которых он обманул.

Корреспондентам "КП" удалось найти одного из "пострадавших кредиторов".

- Константин Алексеевич одолжил у меня 20 тысяч долларов на реконструкцию старых домов в центре города, - рассказала ростовчанка Татьяна. - И пообещал выделить там квартиру. Я еще пятерых знаю, кто ему деньги в долг давал.

У бизнесмена Семейко была хорошая репутация в городе. Своим кредиторам он показывал реальные проекты, и никто даже не думал, что здесь есть какой-то подвох. А в конце октября предприниматель неожиданно продал свой дом и уехал из Ростова в неизвестном направлении.

- Мы скинулись и заказали этот плакат, - говорит Татьяна. - Может быть, нам помогут найти Семейко.

Кстати, такой способ найти заемщика - недешевый. Содержание билборда обходится в 24 тысячи рублей. В месяц.

Некоторые ростовчане к этой затее отнеслись скептически.

- Может быть, у человека проблемы возникли и он деньги с задержкой вернет, - говорят люди, глядя на плакат. - Нельзя издеваться над человеком на глазах у всего города.

Кредиторы и рекламное агентство судебного иска за клевету не боятся - все расписки и документы у них имеются. А если Семейко рискнет обратиться к Фемиде, то они даже рады будут - ведь для этого бизнесмену придется вернуться в город.

Начинание ростовчан, конечно, любопытное. Но существует у нас еще презумпция невиновности, а обманутые кредиторы (их понять можно) с плакатиком похоже переборщили.

Мнение юриста

"На кредиторов можно подать в суд!"

Валерий Стрыгин, юрист:

- Господин Семейко может обратиться в суд с иском о защите чести, достоинства и деловой репутации (статья 152 Гражданского кодекса РФ) и в отношении рекламного агентства, и в отношении заказчиков этого плаката. И выиграет!

На самом деле, даже если вы задолжали ЖКХ, то они не имеют никакого права вывешивать вашу фамилию на "позорную доску", как это часто делается в России.

"Комсомольская правда"

19.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 03:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация