Новости

Гамбургеры для кошек расфасуют в Петербурге

Производитель наполнителя для кошачьих туалетов - ООО "Претти кэт" планирует занять нишу гамбургеров, пирожных и печенья для животных. Снэки для животных бразильского производства компания будет упаковывать в Петербурге и продавать по всей стране, а также в Белоруссии и Казахстане под собственной торговой маркой.
Петербургские инвестиции в проект составили 120 тыс. евро средств инвесторов, большая часть которых пошла на покупку фасовочной линии, приобретение и разработку дизайна упаковки. Планируемая окупаемость проекта - 12-15 месяцев.

"Снэки относительно новый продукт для петербургского рынка, - рассказывает генеральный директор ООО "Претти кэт" Тимофей Чернов, - это не основная еда животных, это скорее лакомство и поощрение от хозяев. В Европе и Америке снэки уже давно популярны. Но там акцент делается на продукцию для собак, в то время как в России популярнее кошки и товары для них".

В ассортименте бразильских снэков будет 15 видов закусок для кошек и 10 - для собак. Снэки будут продаваться в упаковках по 12 штук. В 2006 г. компания планирует продавать около 20 тыс. упаковок продукции в месяц. 30% товара будет реализовано через дистрибьютеров, зоомагазины и крупные торговые сети Петербурга, остальная часть будет продаваться в регионах. Продукт находится в премиум-сегменте.

В результате реализации проекта компания надеется увеличить оборот не менее чем на 20%, то есть на 350-375 тыс. евро в год. С бразильским производителем профессиональных кормов и снэков для животных TOTAL фирма познакомилась на прошедшей недавно в "Ленэкспо" на выставке "Зоосфера".

В зоомагазинах города уже представлены снэки для животных: кости, витамины и т.д. По мнению игроков рынка, этот товар востребован, но пока проблема в маленьком ассортименте и плохом качестве продукции (в основном из Китая и Таиланда).

Раскрутка

В качестве лакомства для домашних животных сейчас чаще всего используют натуральные продукты: мясо, рыбу, деликатесы, сообщила сотрудник зоомагазина "Альф" Юлия Бородулина. Имеющиеся на рынке снэки продаются, но не так активно, как корма, поскольку рынок к ним еще не привык.

Конкурентное преимущество бразильских снэков продавцы видят в их многослойности, при которой каждый слой состоит из определенного материала.

По данным зоомагазинов, имеющиеся в продаже китайские снэки, как правило, состоят либо из сушеного мяса либо бычьих жил.

"Представленные на рынке снэки не отличаются разнообразием ассортимента, - считает заместитель директора ООО "Анюта" (сеть зоомагазинов) Татьяна Бельник, - к тому же это не очень раскрученный на нашем рынке товар. Он будет продаваться, если в его рекламу вложить хоть какие-то средства, петербуржцы любят баловать своих питомцев".

Тимофей Чернов, директор ООО "Претти кэт": "В Европе и Америке снэки уже давно популярны. Но там акцент делается на продукцию для собак, в то время как в России популярнее кошки и товары для них".

На заметку

- ООО "Претти кэт" существует с 2003 г. и занимается производством наполнителей для кошачьих туалетов, наполнителей для грызунов и птиц с морковными чипсами, которые являются и подстилкой и едой, а также изготавливает домики для кошек премиум-класса.
Асташенкова Галина
"Деловой Петербург"

15.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 11:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация