Гамбургеры для кошек расфасуют в Петербурге
Производитель наполнителя для кошачьих туалетов - ООО "Претти кэт" планирует занять нишу гамбургеров, пирожных и печенья для животных. Снэки для животных бразильского производства компания будет упаковывать в Петербурге и продавать по всей стране, а также в Белоруссии и Казахстане под собственной торговой маркой.
Петербургские инвестиции в проект составили 120 тыс. евро средств инвесторов, большая часть которых пошла на покупку фасовочной линии, приобретение и разработку дизайна упаковки. Планируемая окупаемость проекта - 12-15 месяцев.
"Снэки относительно новый продукт для петербургского рынка, - рассказывает генеральный директор ООО "Претти кэт" Тимофей Чернов, - это не основная еда животных, это скорее лакомство и поощрение от хозяев. В Европе и Америке снэки уже давно популярны. Но там акцент делается на продукцию для собак, в то время как в России популярнее кошки и товары для них".
В ассортименте бразильских снэков будет 15 видов закусок для кошек и 10 - для собак. Снэки будут продаваться в упаковках по 12 штук. В 2006 г. компания планирует продавать около 20 тыс. упаковок продукции в месяц. 30% товара будет реализовано через дистрибьютеров, зоомагазины и крупные торговые сети Петербурга, остальная часть будет продаваться в регионах. Продукт находится в премиум-сегменте.
В результате реализации проекта компания надеется увеличить оборот не менее чем на 20%, то есть на 350-375 тыс. евро в год. С бразильским производителем профессиональных кормов и снэков для животных TOTAL фирма познакомилась на прошедшей недавно в "Ленэкспо" на выставке "Зоосфера".
В зоомагазинах города уже представлены снэки для животных: кости, витамины и т.д. По мнению игроков рынка, этот товар востребован, но пока проблема в маленьком ассортименте и плохом качестве продукции (в основном из Китая и Таиланда).
Раскрутка
В качестве лакомства для домашних животных сейчас чаще всего используют натуральные продукты: мясо, рыбу, деликатесы, сообщила сотрудник зоомагазина "Альф" Юлия Бородулина. Имеющиеся на рынке снэки продаются, но не так активно, как корма, поскольку рынок к ним еще не привык.
Конкурентное преимущество бразильских снэков продавцы видят в их многослойности, при которой каждый слой состоит из определенного материала.
По данным зоомагазинов, имеющиеся в продаже китайские снэки, как правило, состоят либо из сушеного мяса либо бычьих жил.
"Представленные на рынке снэки не отличаются разнообразием ассортимента, - считает заместитель директора ООО "Анюта" (сеть зоомагазинов) Татьяна Бельник, - к тому же это не очень раскрученный на нашем рынке товар. Он будет продаваться, если в его рекламу вложить хоть какие-то средства, петербуржцы любят баловать своих питомцев".
Тимофей Чернов, директор ООО "Претти кэт": "В Европе и Америке снэки уже давно популярны. Но там акцент делается на продукцию для собак, в то время как в России популярнее кошки и товары для них".
На заметку
- ООО "Претти кэт" существует с 2003 г. и занимается производством наполнителей для кошачьих туалетов, наполнителей для грызунов и птиц с морковными чипсами, которые являются и подстилкой и едой, а также изготавливает домики для кошек премиум-класса.
"Снэки относительно новый продукт для петербургского рынка, - рассказывает генеральный директор ООО "Претти кэт" Тимофей Чернов, - это не основная еда животных, это скорее лакомство и поощрение от хозяев. В Европе и Америке снэки уже давно популярны. Но там акцент делается на продукцию для собак, в то время как в России популярнее кошки и товары для них".
В ассортименте бразильских снэков будет 15 видов закусок для кошек и 10 - для собак. Снэки будут продаваться в упаковках по 12 штук. В 2006 г. компания планирует продавать около 20 тыс. упаковок продукции в месяц. 30% товара будет реализовано через дистрибьютеров, зоомагазины и крупные торговые сети Петербурга, остальная часть будет продаваться в регионах. Продукт находится в премиум-сегменте.
В результате реализации проекта компания надеется увеличить оборот не менее чем на 20%, то есть на 350-375 тыс. евро в год. С бразильским производителем профессиональных кормов и снэков для животных TOTAL фирма познакомилась на прошедшей недавно в "Ленэкспо" на выставке "Зоосфера".
В зоомагазинах города уже представлены снэки для животных: кости, витамины и т.д. По мнению игроков рынка, этот товар востребован, но пока проблема в маленьком ассортименте и плохом качестве продукции (в основном из Китая и Таиланда).
Раскрутка
В качестве лакомства для домашних животных сейчас чаще всего используют натуральные продукты: мясо, рыбу, деликатесы, сообщила сотрудник зоомагазина "Альф" Юлия Бородулина. Имеющиеся на рынке снэки продаются, но не так активно, как корма, поскольку рынок к ним еще не привык.
Конкурентное преимущество бразильских снэков продавцы видят в их многослойности, при которой каждый слой состоит из определенного материала.
По данным зоомагазинов, имеющиеся в продаже китайские снэки, как правило, состоят либо из сушеного мяса либо бычьих жил.
"Представленные на рынке снэки не отличаются разнообразием ассортимента, - считает заместитель директора ООО "Анюта" (сеть зоомагазинов) Татьяна Бельник, - к тому же это не очень раскрученный на нашем рынке товар. Он будет продаваться, если в его рекламу вложить хоть какие-то средства, петербуржцы любят баловать своих питомцев".
Тимофей Чернов, директор ООО "Претти кэт": "В Европе и Америке снэки уже давно популярны. Но там акцент делается на продукцию для собак, в то время как в России популярнее кошки и товары для них".
На заметку
- ООО "Претти кэт" существует с 2003 г. и занимается производством наполнителей для кошачьих туалетов, наполнителей для грызунов и птиц с морковными чипсами, которые являются и подстилкой и едой, а также изготавливает домики для кошек премиум-класса.
"Деловой Петербург"
15.12.2005
Комментарии
Написать комментарий