Новости

Остановки заговорили в АМ-диапазоне

Рекламно-информационное агентство "Хабаровск-Медиа" (ХМ) запускает проект по социальной рекламе, которая будет транслироваться на остановках общественного транспорта на радиочастотах в AM-диапазоне. Новое радио обещает минимум коммерческой информации и негромкий звук динамиков. Участники местного рекламного рынка достаточно дружелюбно восприняли появление необычного для города формата рекламного радио.

 

Ожидается, что в ближайшие дни в Хабаровске на более чем 50 остановках общественного транспорта зазвучит реклама. В настоящее время на остановках завершается установка динамиков. Как проинформировало информационное агентство "Хабаровск-Медиа" (вещает на частоте 1224 кГц в AM-диапазоне), проект имеет прежде всего социальную направленность. "Большую часть эфирного времени мы планируем сообщать хабаровчанам полезную информацию, которую собираемся получать в различных департаментах городской и краевой администраций, и делать мы это будем на безвозмездной основе", - рассказал "Ъ" Алексей Рудик, директор дружественной к "Хабаровск-Медиа" компании "Пиорит-ДВ".

Обещано, что в эфире ХМ будут звучать не только отчеты о деятельности краевых и городских властей. Со временем появится информация о погоде, советы домохозяйкам, кулинарные рецепты, гороскопы, театральные и киноафиши и др. По заверению господина Рудика, реклама не станет навязчивой, уровень звука установят не-
громкий: "Услышат только те, кто хочет услышать, кому не понравится - будет достаточно сделать только шаг в сторону от остановки".

Алексей Рудик подчеркнул, что проект некоммерческий, и наотрез отказался сообщать стоимость проката рекламных роликов, объяснив это тем, что "рекламы в первое время вообще не будет: у нас пока нет ни прайса, ни менеджера по рекламе".

Коллеги ХМ по рекламному цеху отнеслись к нововведению достаточно дружелюбно. Копирайтер "Авторадио-Хабаровск" Стас Гурьев счел проект достаточно интересным и пожелал авторам "не допускать пренебрежительного отношения к звуку, потому что хорошее качество звучания - основа успеха" в радиоформате. По мнению господина Гурьева, новое радио не будет являться соперником "Авторадио" ни в борьбе за слушателя, ни в борьбе за рекламодателя: "Можно предположить, что их целевая аудитория - те, у кого нет личного транспорта, значит, сразу отсекается большая часть аудитории".

Директор рекламного агентства "СиР", занимающегося размещением видеорекламы в маршрутных коммерческих автобусах, Сергей Беспалов в первую очередь поинтересовался антивандальным оснащением звуковоспроизводящей техники. (Динамики, расположенные на остановках, закреплены мощными железными скобами, а также отличаются нарочито испорченными корпусами.) По словам господина Беспалова, целевая аудитория у "СиРа" и "Хабаровск-Медиа" "будет примерно та же", поэтому он предположил, что услуги обоих агентств "позволят рекламодателю представить себя шире в разных форматах".

Первоначально планировалось, что ХМ начнет работать с 1 декабря, о чем было широко объявлено с легкой руки пресс-службы администрации города. Однако вплоть до вчерашнего дня хабаровские остановки хранили молчание. Руководство рекламного агентства объясняло задержку выхода в эфир формальными причинами, но один из собеседников "Ъ", близкий к краевому комитету по печати, полиграфической промышленности и телерадиовещанию, предложил корреспонденту "Ъ" поспорить, что "новому радио быть только после выборов" (голосование на выборах в краевую думу состоялось 11 декабря).
Ольга Шульга
"Коммерсант Хабаровск"

15.12.2005

на печать


Комментарии

Наталья
16.12.2005 13:17 | сообщение #1
 

РА "NASSA".
предлагаем всем продвижение своих брендов на рынке г.Кирова и области.
Если возникнет желание на продвижение ТМ в нашем городе, пишите, будем рады..
г.Киров
РА "NASSA"
(8332) 56-59-16
promo-75_75@mail.ru
nat3249@yandex.ru

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.09.2024 - 04:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация