Остановки заговорили в АМ-диапазоне
Рекламно-информационное агентство "Хабаровск-Медиа" (ХМ) запускает проект по социальной рекламе, которая будет транслироваться на остановках общественного транспорта на радиочастотах в AM-диапазоне. Новое радио обещает минимум коммерческой информации и негромкий звук динамиков. Участники местного рекламного рынка достаточно дружелюбно восприняли появление необычного для города формата рекламного радио.
Ожидается, что в ближайшие дни в Хабаровске на более чем 50 остановках общественного транспорта зазвучит реклама. В настоящее время на остановках завершается установка динамиков. Как проинформировало информационное агентство "Хабаровск-Медиа" (вещает на частоте 1224 кГц в AM-диапазоне), проект имеет прежде всего социальную направленность. "Большую часть эфирного времени мы планируем сообщать хабаровчанам полезную информацию, которую собираемся получать в различных департаментах городской и краевой администраций, и делать мы это будем на безвозмездной основе", - рассказал "Ъ" Алексей Рудик, директор дружественной к "Хабаровск-Медиа" компании "Пиорит-ДВ".
Обещано, что в эфире ХМ будут звучать не только отчеты о деятельности краевых и городских властей. Со временем появится информация о погоде, советы домохозяйкам, кулинарные рецепты, гороскопы, театральные и киноафиши и др. По заверению господина Рудика, реклама не станет навязчивой, уровень звука установят не-
громкий: "Услышат только те, кто хочет услышать, кому не понравится - будет достаточно сделать только шаг в сторону от остановки".
Алексей Рудик подчеркнул, что проект некоммерческий, и наотрез отказался сообщать стоимость проката рекламных роликов, объяснив это тем, что "рекламы в первое время вообще не будет: у нас пока нет ни прайса, ни менеджера по рекламе".
Коллеги ХМ по рекламному цеху отнеслись к нововведению достаточно дружелюбно. Копирайтер "Авторадио-Хабаровск" Стас Гурьев счел проект достаточно интересным и пожелал авторам "не допускать пренебрежительного отношения к звуку, потому что хорошее качество звучания - основа успеха" в радиоформате. По мнению господина Гурьева, новое радио не будет являться соперником "Авторадио" ни в борьбе за слушателя, ни в борьбе за рекламодателя: "Можно предположить, что их целевая аудитория - те, у кого нет личного транспорта, значит, сразу отсекается большая часть аудитории".
Директор рекламного агентства "СиР", занимающегося размещением видеорекламы в маршрутных коммерческих автобусах, Сергей Беспалов в первую очередь поинтересовался антивандальным оснащением звуковоспроизводящей техники. (Динамики, расположенные на остановках, закреплены мощными железными скобами, а также отличаются нарочито испорченными корпусами.) По словам господина Беспалова, целевая аудитория у "СиРа" и "Хабаровск-Медиа" "будет примерно та же", поэтому он предположил, что услуги обоих агентств "позволят рекламодателю представить себя шире в разных форматах".
Первоначально планировалось, что ХМ начнет работать с 1 декабря, о чем было широко объявлено с легкой руки пресс-службы администрации города. Однако вплоть до вчерашнего дня хабаровские остановки хранили молчание. Руководство рекламного агентства объясняло задержку выхода в эфир формальными причинами, но один из собеседников "Ъ", близкий к краевому комитету по печати, полиграфической промышленности и телерадиовещанию, предложил корреспонденту "Ъ" поспорить, что "новому радио быть только после выборов" (голосование на выборах в краевую думу состоялось 11 декабря).
Обещано, что в эфире ХМ будут звучать не только отчеты о деятельности краевых и городских властей. Со временем появится информация о погоде, советы домохозяйкам, кулинарные рецепты, гороскопы, театральные и киноафиши и др. По заверению господина Рудика, реклама не станет навязчивой, уровень звука установят не-
громкий: "Услышат только те, кто хочет услышать, кому не понравится - будет достаточно сделать только шаг в сторону от остановки".
Алексей Рудик подчеркнул, что проект некоммерческий, и наотрез отказался сообщать стоимость проката рекламных роликов, объяснив это тем, что "рекламы в первое время вообще не будет: у нас пока нет ни прайса, ни менеджера по рекламе".
Коллеги ХМ по рекламному цеху отнеслись к нововведению достаточно дружелюбно. Копирайтер "Авторадио-Хабаровск" Стас Гурьев счел проект достаточно интересным и пожелал авторам "не допускать пренебрежительного отношения к звуку, потому что хорошее качество звучания - основа успеха" в радиоформате. По мнению господина Гурьева, новое радио не будет являться соперником "Авторадио" ни в борьбе за слушателя, ни в борьбе за рекламодателя: "Можно предположить, что их целевая аудитория - те, у кого нет личного транспорта, значит, сразу отсекается большая часть аудитории".
Директор рекламного агентства "СиР", занимающегося размещением видеорекламы в маршрутных коммерческих автобусах, Сергей Беспалов в первую очередь поинтересовался антивандальным оснащением звуковоспроизводящей техники. (Динамики, расположенные на остановках, закреплены мощными железными скобами, а также отличаются нарочито испорченными корпусами.) По словам господина Беспалова, целевая аудитория у "СиРа" и "Хабаровск-Медиа" "будет примерно та же", поэтому он предположил, что услуги обоих агентств "позволят рекламодателю представить себя шире в разных форматах".
Первоначально планировалось, что ХМ начнет работать с 1 декабря, о чем было широко объявлено с легкой руки пресс-службы администрации города. Однако вплоть до вчерашнего дня хабаровские остановки хранили молчание. Руководство рекламного агентства объясняло задержку выхода в эфир формальными причинами, но один из собеседников "Ъ", близкий к краевому комитету по печати, полиграфической промышленности и телерадиовещанию, предложил корреспонденту "Ъ" поспорить, что "новому радио быть только после выборов" (голосование на выборах в краевую думу состоялось 11 декабря).
"Коммерсант Хабаровск"
15.12.2005
Комментарии
Написать комментарий