Новости

Водочные компании нашли новые способы рекламы

В ожидании запрета на рекламу зонтичных брендов, который вступит в силу в начале cледующего года, алкогольные компании используют последний шанс. Делают они это с поразительным изяществом - одни создают коллекции одежды, другие пишут натюрморты. В Федеральной антимонопольной службе (ФАС) иногда воздают таланту водочников по заслугам.

Еще недавно украинская компания "Союз-Виктан" рекламировала на российском телевидении питьевую воду "На березовых брунь-ках". В ноябре герои того же ролика стали рекламировать одежду "Союз-Виктан". Как рассказали ИР в компании, собственники фирмы Man Style предложили ей выпускать именную коллекцию. "Это деловые мужские костюмы, - рассказывает представитель "Союз-Виктана". - Они уже продаются в двух магазинах Man Style в Москве и через российских дистрибьюторов компании в регионах".

"Союз-Виктан", впрочем, не оригинален. На мировом рынке уже известна коллекция одежды, выпущенная компанией Allied Domecq (куплена недавно Pernod Ricard) - Atelier Courvoisier. На этой одежде компания планировала заработать $1,5-3 млн.
Вряд ли перед "Союз-Виктаном" стоит цель заработать на "дизайнерских штучках". Конкуренты уверены, что "Союз-Виктан", выпустив коллекцию одежды, вовсе не намерен диверсифицировать свой бизнес. "Подобная реклама - очередной способ обойти закон, - говорит топ-менеджер одной из крупных российских алкогольных компаний. - Но это выглядит как неуважение к собственному бренду".
Впрочем, при захвате рынка все средства хороши. Недавно украинцы заявили, что увеличат объем производства водки в России с 3 млн декалитров до 7,5 млн, что приблизит их к лидерам-производителям российского рынка. Активная рекламная поддержка, в том числе и с помощью одежды, "Союз-Виктану" не помешает.
Для блюстителей закона креатив "Союз-Виктана" стал неожиданностью - в ФАС пока не видели рекламу коллекции одежды. Зато эксперты познакомились с творчеством другого водочного производителя. "Мы столкнулись с новым в нашей практике явлением - живописью", - признался глава экспертного совета по рекламе ФАС Андрей Кашеваров.

Знакомство с прекрасным состоялось благодаря рекламе хлебного вина "Аз". Марка, принадлежащая компании "Традиции качества", как следует из журнальных рекламных макетов, "возрождает искусство русского гастрономического натюрморта". На одном из таких полотен, написанных Гарри Гордоном, над изящно изображенными устрицами и черной икрой возвышается бутылка, по форме напоминающая водочную, на хорошо прописанной этикетке красуется название "Аз". Эксперты ФАС пришли к выводу, что это завуалированная реклама водки, и возбудили дело по этому факту. "Союз-Виктану", похоже, повезет больше, чем их российским коллегам. "Мы решили, что пока не будем рассматривать рекламу зонтичных брендов, подождем запрета такой рекламы", - заявили ИР в экспертном совете по рекламе ФАС.

Реклама товаров, чье название схоже с именами водочных брендов

Марина Смовж
"Индустрия рекламы"

15.12.2005

на печать


Комментарии

Наталья
16.12.2005 13:16 | сообщение #1
 

РА "NASSA" предлагает всем продвижение своих брендов на рынке г.Кирова и области.
Если возникнет желание на продвижение ТМ в нашем городе, пишите, будем рады..
г.Киров
РА "NASSA"
(8332) 56-59-16
promo-75_75@mail.ru
nat3249@yandex.ru

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 11:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация