Новости

Лучшие рекламные ролики Америки за неделю (05.12.05-12.12.05)

Лучшие рекламные ролики Америки за неделю (05.12.05-12.12.05)Самым запоминающимся роликом недели был признан рекламный ролик "Nascar War Zone" компании Fox Sports/Nascar. Также в недельный хит-парад попали ролики Honda, Jordan Brand, Sterilgarda, Procter & Gamble, Comcast, Coca-Cola Co. и Antigua Tourist Board.

Посмотреть ролик (1,3 Мб)

Скачать ролик

А на войне, как на гонках
Рекламодатель: Fox Sports/Nascar
Бренд: Fox Sports/Nascar
Название: "Kurt"
Агентство: Taxi, New York
Концепция от агентства Taxi – на грани возможного. Гонщики NASCAR в роли героев зоны военных действий вместо трассы. Все направлено в ролике на то, чтобы пробудить те же самые эмоции, которые возникают при просмотре новостных блоков из Ирака. Только у настоящих военных нет промо-нашивок разных компаний на форме и война настоящая.


Посмотреть ролик (5,3 Мб)

Скачать ролик

Мечты об эволюции
Рекламодатель: Honda
Бренд: Honda
Название: "Мечты"
Агентство: Wieden & Kennedy, London
Очень мелодичный и яркий ролик. Правда, немного скучноват. Изъезженная идея - эволюция от простого к сложному, от медленного к супербыстрому – это так старо! Но Хонда представляет мечты, а это всегда прекрасно! Сила мечты может многое…


Посмотреть ролик (2,4 Мб)

Скачать ролик

Только что с улицы
Рекламодатель: Jordan Brand
Brand: Melo 5.5 Shoes
Title: "B More"
Agency: Wieden & Kennedy, New York
Ну какие еще сцены могут быть декорациями для рекламы баскетбольной обуви, как не кварталы афро-американцев? Давно известно: все настоящие рэпперы и баскетболисты вышли именно с нью-йоркских и других американских улиц. Кроссовки Melo 5.5 Shoes – не исключение. Они тоже с улицы!


Посмотреть ролик (1,7 Мб)

Скачать ролик

Молоко, которое поможем расти
Рекламодатель: Sterilgarda
Бренд: Sterilgarda Milk
Название: "Молоко, которое поможет нам расти"
Агентство: Black Pencil, Italy
В общем, все мы дети и всегда ими будем. Всем нам хочется молока, которое поможет нам расти. На что-то это похоже… Вам не кажется?


Посмотреть ролик (1,4 Мб)

Скачать ролик

Викторина на чипсах
Рекламодатель: Procter & Gamble
Бренд: Pringles Prints
Название: "Stumper-Guinness"
Агентство: Grey Worldwide, New York
Хорошая идея – написать вопросы на чипсах. А вопросы не простые – из  Книги рекордов Гиннеса 2006. Так же, как невозможно оторваться, судя по рекламе "Прингс", от заветных слайсов: трудно отказать себе в удовольствии задавать окружающим всякие вопросы.
Но не так все просто, как кажется. Оказывается, Procter & Gamble запатентовала технологию, позволяющую наносить рекламу на сами картофельные ломтики без ущерба для их качества. Это и есть  Pringles Print. Слова и изображения на них могут быть отпечатаны специальной синей или красной пищевой краской. Услугами Procter & Gamble уже воспользовалась компания Hasbro – крупнейший мировой производитель товаров для детей и семейного отдыха.


Посмотреть ролик (1,2 Мб)

Скачать ролик

Бар для медленных
Рекламодатель: Comcast
Бренд: Comcast Broadband
Название: "Loading Bar"
Агентство: Goodby Silverstein & Partners
В этом баре все двигается ужасно медленно, как в замедленной съемке. Так же и бедные люди, которые пытаются подключиться к Интернету по диалапу  - медленно, нудно, капает на нервы. Другое дело – Comcast: быстро и верно!


Посмотреть ролик (1,4 Мб)

Скачать ролик

Танец
Рекламодатель: Coca-Cola Co.
Бренд: Fresca
Название: "Танец"
Агентство: Campbell Mithun, Minneapolis
Не удивляйтесь, если после приема напитка Fresca увидите вокруг себя разных нимф. Что это такое? Откуда они? Это не галлюцинации! Это Coca-Cola Co предлагает исследовать мир вместе с Fresca.


Посмотреть ролик (1,6 Мб)

Скачать ролик

Пляжные мечты
Рекламодатель: Antigua Tourist Board
Бренд: Antigua Tourism
Название: "Пляжи"
Агентство: PPI Group, Fort Lauderdale, Fla.
Туристические красоты Антигуа и Барбуда … Почему этот ролик оказался в еженедельном обзоре США? Авторы обзора говорят, что ролик такой красочный и яркий, что не внести его не могли. Мол, в Манхеттене снег выпал, вот пусть и помечтают о пляжах. А что уж говорить о россиянах? У нас уже давно снег и много!

Advertology.Ru

13.12.2005

на печать


Комментарии

AntonyWeb
13.12.2005 10:17 | сообщение #1
 

Ролики отличные. Наши делают не хуже, только идеи надо подбрасывать!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 13:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация