Новости

Суд Татарстана обязал "Калина" выплатить "Нэфис Косметикс" 10,5 млн руб.

Арбитражный суд Татарстана вынес решение взыскать с концерна "Калина" 10,5 млн руб. в качестве компенсации за нанесенный нематериальный вред и ущерб деловой репутации ОАО "Нэфис Косметикс". Как сообщается, такое решение было вынесено по результатам рассмотрения очередного иска компании к "Калине", связанного с незаконным, по мнению "Нэфис Косметикс", производством и реализацией концерном стирального порошка под маркой TriMax.

В качестве компенсации нематериального вреда суд постановил взыскать с "Калины" 7 млн руб., в качестве возмещения реального ущерба, нанесенного деловой репутации, - 3,5 млн руб.

"Нэфис Косметикс" считает сумму компенсаций заниженной и намерена подать апелляцию. Общую сумму нематериального вреда, причиненного "Калиной" деловой репутации компании, "Нэфис Косметикс" оценивает в 1 млрд руб., сумму реального ущерба деловой репутации - в 98,5 млн руб.

Ранее "Калина" по решению суда выплатила "Нэфис Косметикс" 400 тыс. руб. в качестве компенсации вреда, нанесенного выпуском TriMax. Однако, как считают в "Нэфисе", выплаченная сумма покрывает лишь два месяца от всего периода выпуска порошка, который концерн выпускал по меньшей мере полгода - с апреля по сентябрь 2003г. Таким образом, "Нэфис Косметикс" намерена взыскать весь объем причиненного ущерба - за периоды с апреля по май и с августа по сентябрь 2003г. Сумма требований по данному иску составляет 4,4 млн руб.

Кроме того, в рамках отдельного иска "Нэфис Косметикс" намерена взыскать с "Калины" 5 млн руб. в качестве компенсации за нарушение прав ОАО "Нэфис Косметикс" на товарный знак. В итоге сумма двух исковых требований составляет 9,4 млн руб.

В настоящее время в судах рассматриваются также иски "Нэфис Косметикс" к ряду дистрибуторов концерна "Калина", которые занимались сбытом порошка TriMax. Сумма исковых требований к каждому из ответчиков - 1 млн руб.

ОАО "Нэфис Косметикс" - производитель товаров бытовой химии и средств личной гигиены, владеет брендами Sorti, BiMax, AOS и другие. В собственности "Нэфис Косметикс" также находится ОАО "Казанский жировой комбинат" - крупнейший производитель растительного масла и майонеза в Татарстане. Оборот "Нэфис Косметикс" в 2004г. составил порядка 3 млрд руб.

Концерн "Калина" - российское парфюмерно-косметическое предприятие, в состав которого входят головное предприятие в Екатеринбурге и завод в Омске, дочерние предприятия "Паллада-Украина", "Новопласт" (Екатеринбург) и Kalina Overseas Holding B.V. (Нидерланды). Ведущими брендами компании являются "Черный жемчуг", "Чистая линия" и MIA в средствах по уходу за кожей. Чистая прибыль концерна по US GAAP в 2004г. выросла на 76,4% по сравнению с 2003г. - до 19 млн 40 тыс. долл.

РБК

13.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 03:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация