Новости

В январе 2006 года французы попробуют кофейную "Кока-колу"

В январе 2006 года французы попробуют кофейную "Кока-колу"

15 января 2006 года компания Coca-Cola представит в Париже новую марку. Напиток будет называться Blak, и представляет собой смесь кока-колы и кофе. Американцы попробуют новую газировку значительно позже - его продажи начнутся в США не раньше апреля. "Это смесь уникальной свежести от Кока-Кола и настоящего кофейного аромата, - сообщил вице-президент компании Coca-Cola Марк Матье. - И к тому же когда наливаешь напиток в стакан, образуется пена, совсем как в кофейной чашке".

Пресс-секретарь Coca-Cola Андрас Саллос пояснил, что решение о презентации нового брэнда во Франции было принято по причинам делового характера: "Просто было приятно решение представить Blak там. За этим не кроется никакой мистики или тайны".

По словам писатель Ричарда Чеснофф, автора книги "Высокомерие французов", появление нового брэнда от Coca-Cola на французском рынке является значимым культурными моментом. "Со стороны это выглядит забавно, но на самом деле в этом заложен смысл, - сказал он. - Сегодняшние французы потребляют "Коку" в огромных количествах".

Основной конкурент Coca-Cola, компания Pepsi в свое время представляла потребительскому рынку кофейный газированный напиток, Kona, но прекратила его производство в 1996 году.

Согласно одной из версий, первоначальное название напитка, придуманного 199 лет назад аптекарем Джоном Пембертоном из Атланты, было "Французская винная кола от Пембертона". Изобретатель вдохновился успехом французского тоника "Vin Mariani", который был любимым напитком президентов Гранта и Маккинли.

В свое время коммунистическая партия Франции пыталась провести в Национальной ассамблее закон о запрете "Кока-колы", как символе американского импариализма. Партийная газета "Юманите" в редакционной статье констатировала "Кока-колонизацию Франции" и потребовала от компании раскрыть "секретные ингредиенты". Потребовалось вмешательство Госдепартамента США, чтобы уладить скандал.

Lenta.ru

09.12.2005

на печать


Комментарии

Наталья
12.12.2005 10:23 | сообщение #1
 

Cотрудничество в области промо
г.Киров
РА "NASSA",
менеджер по рекламе Наталья Тараканова
(8332) 56-59-16,
promo-75_75@mail.ru

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 04:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация