Креатив

10 секунд – и Вы в магазине

10 секунд – и Вы в магазине"ИНТЕРТОП" не устает радовать распродажами, а Adell Saatchi & Saatchi – занятными роликами. С 1 декабря стартовала новая рекламная кампания для сети магазинов обуви "ИНТЕРТОП", которая продлится до 31 декабря этого же месяца. Д/з клиента – креативно "продать" обувь прошлого сезона. Решение, как и задача получилось ясным, понятным и четким.

Корпоративно синие босые ножки бегают по корпоративно белому полу. Куда они бегут? – конечно же в "ИНТЕРТОП"!

10 секунд, и Вы уже знаете, где купите обувь для зимней поездки в теплые страны. 10 секунд ролика – и Вы знаете – там дешево, а главное то, что Вам нужно.

Посмотреть ролик (0.3 Мб)

Помимо ролика в кампании используются листовки, постеры в метро, воблеры и большое колличество П.О.С. – материалов. По задумке креативной команды Adell Saatchi & Saatchi необутые ножки будут нетерпеливо метушиться возле полок с обувью прошлых коллекций, в надежде, что какая-то пара достанется им.









Татьяна Солтык, эккаунт-директор Компании Идей Adell Saatchi & Saatchi:
"Распродажи – это тактические кампании, тем не менее в своей специфике они требуют не менее креативного подхода, чем так называемые "имиджевые". Наша задача во-первых донести желаемое, сообщение, во-вторых это необходимо делать каждый раз креативно и по-новому. Такие кампании – это challenge для агентства, потому что наряду с задачами имеют свои ограничения… а именно небольшой бюджет на производство и медиа, а значит ограниченный хронометраж. На мой взгляд, новая кампания для стоковой распродажи – яркое, простое и удачное решение".

Рекламная кампанія: "Кому дістанеться остання пара?"
Креативний директор: Слава Кравченко
Автор идеи: Николай Малий, Василий Хомко
Копирайтер: Василий Хомко
Арт-директор: Николай Малий
Дизайнер: Ольга Шароватова
Эккаунт-директор: Татьяна Солтык
Эккаунт менеджер: Евгения Куц
Продюсер: Юлия Сатыренко
Продакшн компания: DDM studio

Компания идей ADELL SAATCHI & SAATCHI:
Украинское агентство международной сети SAATCHI & SAATCHI предоставляет полный спектр рекламных и маркетинговых услуг и предлагает своим клиентам весь инструментарий коммуникации из одних рук. Наш опыт работы включает: Procter&Gamble (Ariel, Head&Shoulders, Blend-a-med, Pampers, Comet, Old Spice, Safeguard), ООО Астелит ("life:)"), Тойота Украина, JTI ("Camel"), Cereal Partners Worldwide, Завод марочных вин и коньяков "Коктебель", Novartis, Юг-Контракт ("UFO"), ЗАО "Энзим" ("Клуб 4 лапы", "Гав!", "Мяу!"), MTI ("ИНТЕРТОП"), Продукты Украины, Благотворительная организация "Врачи без границ", Євровікнобуд, Представительство ООН в Украине, Фонд Елены Франчку "АНТИСПИД" и др.
В Украине Adell Saatchi & Saatchi является частью "Рекламной Группы Видео Интернешнл Украина".

ADELL SAATCHI & SAATCHI

08.12.2005

на печать


Комментарии

Наталья
13.12.2005 13:34 | сообщение #1
 

Не вижу должного креатива..... Использовать эллемент с корела в качестве основного образа акции - просто смешно... Неужели у нынешних креейторов нет более таланта? В ШОКЕ

KOHUHA
17.12.2005 15:05 | сообщение #2
 

Мне Уочень понравился хоД с отпеЧатками ног человеческих и отпечаТками тех же самых ног но Уже не голых...И последняя пара оБуви тоже Уочень ничего...А что,уваЖаемая Наталья,вы подразмеваете под понятием "должный креатив"?...:)И что тогда не должный креатив?И почему он кому то должен?...:)
Конечно все зависит от того с сем Вы сравниваете...Но в принципе,да и без него,это хорошая рабоТА...:)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 12:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация