Новости

Google идет на Украину

На сайте компании Google появилась новая вакансия регионального консультанта по Украине, который будет отвечать за стратегическое и тактическое развитие корпорации в этом регионе. Идеальный кандидат должен иметь опыт работы в технологической или интернет-компании в области маркетинга, продаж или управления или опыт работы в области управленческого консалтинга, иметь связи и предпринимательскую жилку.

Обязательно - знание, английского, русского и украинского языков. Кроме того, в идеале он должен иметь максимально высокие оценки в университете, причем это должен быть приличный вуз. Желательно иметь степень MBA.

В ответственности регионального консультанта Google по Украине будет входить развитие и продвижение текущих и стратегических планов компании - планирование, сбор и анализ необходимой информации, выдача рекомендаций; отслеживание и оценка местного рынка; продвижение и участие в мероприятиях, которые способны повысить узнаваемость брэнда Google и привлечь новых клиентов; работа с отделами продаж и маркетинга для каждого нового рынка; составление ясных отчетов для высшего руководства и менеджмента Google. И последнее, но при этом не менее важное, требование - кандидат должен в самом себе воплощать те прогрессивные и инновационные ценности, что присущи компании Google.

Предпочтение будет отдаваться кандидатам, у которых есть успешный опыт работы в перспективных технологических стартапах, софтверных фирмах, интернет-компаниях или средствах массовой информации. Будущий сотрудник Google должен продемонстрировать способности к решению проблем и аналитические способности в сочетании с безупречным знанием бизнеса и способностью коммуникации с руководителями технических отделов.

Интерес компании Google к украинскому рынку вполне обоснован. Во-первых, это довольно большой рынок: в июле 2005 г. активная украинская аудитория превысила 2 млн человек. Во-вторых, в отличие от России, в этом регионе Google имеет очень сильные позиции. По статистике Bigmir.net, по количеству обращений к украинским ресурсам Google занимает первое место среди поисковых систем - 40,4%. "Яндекс", "Рамблер" и Meta.ua находятся, фактически, во второй лиге - их показатели колеблются от 14% до 16% (цифры за август 2004 - август 2005). В то же время рекламная система Google AdSense не слишком популярна на местном рынке, так что вряд ли Google имеет какие-то дивиденды, даже несмотря на свое безусловное лидерство в данном сегменте.

Действия Google удивительным образом совпадают по времени с активностью на украинском рынке главного российского конкурента. Три месяца назад "Яндекс" открыл дочернюю компанию в Украине, директором которой стал Сергей Петренко.

На российском направлении Google тоже имеет свои планы. В последние месяцы стали особенно активно циркулировать слухи о скором начале работы представительства Google в России. Компетентные источники даже называли имя человека, который его возглавит - бывший гендиректор "Озона" Владимир Долгов. Таким образом, украинское и российское представительства могут открыться практически одновременно.

Анатолий Ализар
Вебпланета

06.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 13:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация