Новости

"Живой журнал" вступил в предвыборную гонку

"Живой журнал" вступил в предвыборную гонкуПриближающиеся выборы в Мосгордуму заставили некоторых политически активных индивидуумов освоить новые способы общения с потенциальными избирателями, а именно - сетевые. Теперь в предвыборную гонку включился и популярный в России сервис Livejournal.com, где некоторое время назад появился блог izbiratel_msk.

Проект под названием "Аццкий политический отжиг" создан по образцу обычного веб-обзора с ежедневным обновлением.

С точки зрения стиля страница напоминает дневники "живого журнала" и "разговаривает" на новоязе "интернет-подонков". Что касается политической направленности ресурса, то он носит ярко выраженный антиединоросский характер. От ЖЖ-пользователя izbiratel_msk достается и другим политическим партиям и объединениям, однако к партии власти здесь относятся наименее доброжелательно.

Благоволит же автор (или коллектив авторов) партии "Родина". Открытой агитации за эту политическую силу на izbiratel_msk нет, однако, по мнению Internet.ru, использование данного ЖЖ-дневника для прямой политпропаганды не за горами. Вполне возможно, что к 4 декабря - дате выборов в московский парламент - страница может превратиться в агитационный листок.

О возможности такого развития событий может свидетельствовать тот факт, что хозяева данного ресурса начали рекламировать его, причем не в Сети, а на московских улицах. С помощью наружной рекламы, размещенной на въездах в Москву со стороны аэропортов, блог заявил о своем существовании. По непроверенным данным, еще несколько щитов появились также на МКАД.

Какая судьба ожидает дневник izbiratel_msk после выборов, неизвестно. Однако уже сегодня, всего за пару недель работы, он набрал достаточное количество друзей. То есть политические блоги пользуются определенной популярностью. Это понимают и создатели "Аццкого политического отжига", и другие авторы, которые уже зарегистрировали журналы izbiratel_ru, msk_izbiratel и ru_izbiratel.

Напомним, что "избиратель" - не первый ЖЖ-дневник подобной направленности. К примеру, в сети существует блог hakamada, зарегистрированный еще в апреле 2002 г., правда, с момента первой записи, сделанной в декабре 2002 г., на странице появилось всего 12 постов, а в апреле прошлого года hakamada и вовсе перестал обновляться. Кроме того, в ЖЖ замечены блоги glazev_ru, rogozin, chubais, однако всем им не хватает драйва журнала khodorkovsky, который, по мнению читателей, действительно "аццко жжет", отчего многократно цитируется. Правда, уже более полугода новые записи не появляются и там. Так что теперь политическая ЖЖ-инициатива полностью в руках "избирателя".

Николай КАРАВАЕВ
Yтренняя газета

01.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 01:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация