Новости

Дневник звезды

Если посмотреть на гигантские сообщества блогов с точки зрения рекламных возможностей, ценность их оказывается не такой уж очевидной. С блогами, которые претендуют на положение тематического СМИ и небольшие бюджеты обычной рекламы, все понятнее. А социальные сети - отдельная песня маркетологов, которую сейчас только учатся красиво исполнять. 

Основная ценность блог-сервисов в привлечении наибольшего количества пользователей. В какой-то момент количество дневников на сервисе достигает критической массы, и начинается лавина новых подключений, стимулированных сарафанным радио и стадным чувством. В Рунете такая история была с Livejournal, он же ЖЖ, который за несколько лет стал одним из самых популярных блог-сервисов. В итоге мы имеем огромное количество пользователей, которые в глазах маркетолога суть покупатели, а унифицированных рекламных инструментов фактически нет. То есть кто-то использует ЖЖ как канал для распространения вирусного маркетинга, кто-то - как газету с объявлениями. Но эти решения разовые и выполняются без четких планов и прогнозов успеха. А обычная баннерная реклама в блог-сервисах почти никогда не используется по разным причинам. Возникает парадокс: много вкусной аудитории, а достать ее тяжело - в случае ЖЖ и аналогичных сервисов, которые ориентировались в первую очередь на текстовые записи и формат "берите и делайте что хотите". В итоге универсальность привела к неуправляемой разрозненности, а ориентация на текст - к сужению функциональных возможностей. Но это частная проблема ЖЖ, а не сетей блогов вообще. 

Есть, например, сервис Myspace.com, который появился позже Livejournal, но быстро растет и сейчас хвастает 37 млн зарегистрированных пользователей. Эта более полноценная социальная сеть, в рамках которой можно подгружать музыку, видео, вести обычный текстовый дневник, общаться и т. д. и т. п. Отдельные условия были созданы для музыкантов, которые могут продвигать свою музыку, загружать клипы, альбомы, общаться со слушателями, привлекать людей на официальный сайт. 

Сейчас на Myspace.com зарегистрированы около 660 тыс. разных групп, большинство из них, конечно, непрофессиональные музыканты и никогда не станут известными. Но это огромная аудитория людей, заинтересованных в музыке, что используется для продвижения альбомов вполне состоявшихся групп. Недавно на Myspace проходило продвижение последнего альбома Мадонны. Есть даже дневник Мадонны с какими-то текстовыми записями, но это скорее приятный бонус. Сам факт, что в списке друзей у человека рядом с Джоном из соседнего дома может быть Мадонна, привлекает множество народа. Все идут смотреть на ее блог, слушать отрывки из альбома и видео, потом на официальный сайт. 

Друзьям они начинают говорить: тут Мадонна рассказывала… ну, на майспейс. А в итоге часть этих людей потом пойдет и купит новый альбом Мадонны в магазине. 

В русскоязычном ЖЖ есть дневник со съемок второй части "Бумера", но почему-то он не привлекает большого количества читателей. То ли по культовости не дотягивает до дневника Мадонны, то ли формат коммуникации выбран не совсем правильно. В Рунете полноценных социальных сетей нет, а ведь могли бы, пожалуй, даже быть популярны у пользователей, а потом и рекламодателей. Но пока выходят какие-то однообразные проекты, даже Mail.ru запустил свой сервис блогов, по возможностям не ушедший дальше ЖЖ, который в свою очередь тоже давно устарел. Так что пространства для развития этого направления еще хоть отбавляй.
АНТОН НЕСТЕРЕНКО
"Бизнес"

01.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2024 - 01:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация