Новости

Предприятия группы "Северсталь-Метиз" будут работать под единым брэндом

Генеральный директор компании "Северсталь-Метиз" Ольга Наумова подписала приказ о включении ООО "ВолгоМетиз" (бывший Волгоградский сталепроволочно-канатный завод) в состав объединенной компании. В результате "ВолгоМетиз" с 1 января 2006 года станет филиалом компании по производству металлических изделий "Северсталь-метиз".

Как сообщили в пресс-службе "ВолгоМетиза", объединение предприятий метизной группы, куда кроме "ВолгоМетиза" входят Череповецкий и Орловский сталепрокатные заводы, стало плановым стратегическим шагом организационного развития компании "Северсталь-метиз". С 1 января 2006 года все три предприятия преобразуются в единую компанию "Северсталь-метиз". Называться они будут соответственно: Волгоградский завод "Северсталь-метиз", Череповецкий завод "Северсталь-метиз", Орловский завод "Северсталь-метиз". В компании экономический эффект от объединения предприятий под общим брэндом оценивают в 42 миллиона рублей в год. Кроме того, по мнению менеджмента "Северсталь-метиз" , реорганизация группы упростит документооборот, что положительно скажется на быстроте принятия решений и снижении издержек на предприятиях.

По мнению исполнительного директора "ВолгоМетиза" Юрия Дьяченко, для трудового коллектива предприятия реорганизация станет лишь формальной сменой работодателя. Функциональные обязанности работников завода, уровень зарплаты, система тарифных ставок, трудовой стаж - все останется в прежнем виде. Сокращения рабочих мест в связи с реорганизацией не планируется, а все социальные льготы сохранятся. "Предстоящие перемены коснутся предприятия лишь с юридической стороны, фактически же завод останется прежним", - отметил Дьяченко.

Объединение "ВолгоМетиза", ЧСПЗ, ОСПАЗа и управляющей компании "Северсталь-метиз" является продолжением процессов, начавшихся в метизной группе в августе 2003 года, когда образовался альянс ЧСПЗ-ОСПАЗ. В июле 2004 года к нему присоединился Волгоградский сталепроволочно-канатный завод. Следующим шагом стало создание управляющей компании для централизации стратегического планирования, продаж и закупок предприятий. После того как на всех заводах были внедрены единые стандарты и сформирован общий подход к бизнес-процессам, "Северсталь-Метиз" приняла решение о полном юридическом слиянии предприятий, над которыми она осуществляла управление.

ИА REGNUM

01.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2024 - 01:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация