Новости

Предприятия группы "Северсталь-Метиз" будут работать под единым брэндом

Генеральный директор компании "Северсталь-Метиз" Ольга Наумова подписала приказ о включении ООО "ВолгоМетиз" (бывший Волгоградский сталепроволочно-канатный завод) в состав объединенной компании. В результате "ВолгоМетиз" с 1 января 2006 года станет филиалом компании по производству металлических изделий "Северсталь-метиз".

Как сообщили в пресс-службе "ВолгоМетиза", объединение предприятий метизной группы, куда кроме "ВолгоМетиза" входят Череповецкий и Орловский сталепрокатные заводы, стало плановым стратегическим шагом организационного развития компании "Северсталь-метиз". С 1 января 2006 года все три предприятия преобразуются в единую компанию "Северсталь-метиз". Называться они будут соответственно: Волгоградский завод "Северсталь-метиз", Череповецкий завод "Северсталь-метиз", Орловский завод "Северсталь-метиз". В компании экономический эффект от объединения предприятий под общим брэндом оценивают в 42 миллиона рублей в год. Кроме того, по мнению менеджмента "Северсталь-метиз" , реорганизация группы упростит документооборот, что положительно скажется на быстроте принятия решений и снижении издержек на предприятиях.

По мнению исполнительного директора "ВолгоМетиза" Юрия Дьяченко, для трудового коллектива предприятия реорганизация станет лишь формальной сменой работодателя. Функциональные обязанности работников завода, уровень зарплаты, система тарифных ставок, трудовой стаж - все останется в прежнем виде. Сокращения рабочих мест в связи с реорганизацией не планируется, а все социальные льготы сохранятся. "Предстоящие перемены коснутся предприятия лишь с юридической стороны, фактически же завод останется прежним", - отметил Дьяченко.

Объединение "ВолгоМетиза", ЧСПЗ, ОСПАЗа и управляющей компании "Северсталь-метиз" является продолжением процессов, начавшихся в метизной группе в августе 2003 года, когда образовался альянс ЧСПЗ-ОСПАЗ. В июле 2004 года к нему присоединился Волгоградский сталепроволочно-канатный завод. Следующим шагом стало создание управляющей компании для централизации стратегического планирования, продаж и закупок предприятий. После того как на всех заводах были внедрены единые стандарты и сформирован общий подход к бизнес-процессам, "Северсталь-Метиз" приняла решение о полном юридическом слиянии предприятий, над которыми она осуществляла управление.

ИА REGNUM

01.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 01:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация