Креатив

ВОЖАК держит свою территорию

ВОЖАК держит свою территориюЛьвовский ликеро-водочный завод и Компания Идей Adell Saatchi & Saatchi вывели на рынок новый бренд "Вожак"

С 1 ноября на насыщенном алкогольном рынке Украины появилась новая торговая марка "Вожак".

Над созданием нового водочного бренда: идеологией, именем, позиционированием, креативной концепцией и стратегией развития работала команда Adell Saatchi & Saatchi в тесном сотрудничестве со Львовским ликеро-водочным Торговым Домом, который продвигает на украинском рынке продукцию ЗАО "Львовский ликеро-водочный завод".

Новый бренд "Вожак" вошел на территорию мужественности и благородства с мощным образом защитника.

Образ вожака, который возвышается на вершине своей территории и всегда готов защитить самого беззащитного, культивирует истинные качества мужчины. Мужчина-вожак – волевой, ответственный, принимает решения и служит надежной опорой своей семьи.

Посмотреть ролик (1.1 Мб)


Основными каналами коммуникации для ТМ "Вожак" Adell Saatchi & Saatchi рекомендовало телевизионную и наружную рекламу, которые в короткий срок способны обеспечить максимальный охват целевой аудитории. Более того, вместе с ярким креативом эти носители обеспечат марке запоминающийся выход на жестко конкурентный рынок.

"Ролик должен быть эпическим, мощным, эмоциональным, другим", – такую задачу поставила творческая группа агентства перед режиссером. И вместе следовали к цели. Для воплощения идеи телевизионного ролика "Вожак" был приглашен словенский режиссер Алеш Вербич. В его портфолио есть рекламные ролики для Stella Artois и Vоdafone. Его короткометражные фильмы не однажды становились победителями международных фестивалей в Словении, Германии, Великобритании и США.
Можно с уверенностью сказать, что ролик ТМ "Вожак" эффектно выделяется на фоне рекламы конкурентов. Пожалуй, впервые за всю историю алкогольной рекламы в Украине сюжет рекламы водки не базируется на традиционной ситуации потребления или атмосферы потребления. На экране – теплый мирок беспомощных волчат, который пристально, по-отцовски охраняет вожак стаи.
Все рекламные материалы: бутылка, этикетка, постеры, телевизионный ролик выдержаны в черно-бело-серой цветовой гамме с отличительным фирменным знаком – царапиной-шрамом, вместе с лаконичным и бьющим в цель слоганом: "Вожак. Тримай свою територію".

Перед стартом рекламной кампании все рекламные материалы на разных этапах их создания тестировались отделом исследований агентства. Изучалось восприятие целевой аудиторией – как идеологии нового бренда, имени и слогана, так и исполнения рекламного ролика и печатных материалов. Результаты исследования показали, что ролик коммуницирует близкие целевой аудитории ценности: образ мудрого и умного главы семьи, ее защитника. Также представители целевой аудитории идентифицируют себя с образом вожака, который, на их взгляд, четко связан с важными "мужскими" ценностями: уверенность в себе, ответственность, благородство, лидерство, успех. Позитивно потребителями была воспринята не только идея ролика, но и отдельные его элементы. Музыка  передает героичность и благородство. Образ волка – образ умного, благородного, сильного, опасного, но не жестокого животного. Понятие "Вожак" – это синоним уверенности, лидерства, успеха.

В целом медиа-территория "Вожака" охватывает телевидение, наружную рекламу, прессу, Интернет, а также подкреплена средствами PR и BTL.

Олег Баран, маркетинг директор Львовского ликеро-водочного Торгового Дома:
" Для того чтобы выделиться на таком насыщенном рынке, как рынок водки, нужна очень сильная, яркая креативная идея, которая, кроме всего прочего, должна быть столь же ярко реализована. На наш взгляд, Adell Saatchi & Saatchi сильно в обоих этих направлениях, в чем мы лишний раз убедились, поработав с ними над этим проектом. Имидж бренда "Вожак", созданный агентством, – это имидж благородного мужчины во всех его лучших проявлениях: лидерство, сила, благородство поступков, приверженность семейным ценностям. Этот имидж в полной мере отвечает нашим пожеланиям по внутреннему духу бренда. В дальнейшем мы планируем продолжать сотрудничество с агентством и не только по данному проекту".

Рекламная кампания: "Вожак"
Идея: Александр Штепан, Андрей Балбек
Креативный директор: Слава Кравченко
Старший копирайтер: Александр Штепан
Арт-директор: Андрей Балбек
Дизайнер: Валерия Коробова
Режиссер: Aлеш Вербич
Эккаунт-директор: Татьяна Солтык
Эккаунт менеджер: Анастасия Дацко
Продюсер агентства: Юлия Сатыренко
Продакшн-студия: Svetofor Film
Продюсер студии: Светлана Соловьева

Adell Saatchi & Saatchi

01.12.2005

на печать


Комментарии

Любовь
01.12.2005 12:02 | сообщение #1
 

Водка неплохая. Стоит 3 доллара США, царапины на бутылке выглядят убедительно.

РоРРи ЛомЩиК
01.12.2005 12:07 | сообщение #2
 

Вывод на рынок конечно отличается от других водочных брэндов. Особенно в начале рекламной кампании, когда была тизерная реклама аутдор. Вот только маленькими буквами тогда было написано - Шахматная Федерация. Это намерено было сделано, что бы ввести в заблуждение? Непонятно.

Sasha
01.12.2005 12:43 | сообщение #3
 

Хорошая идея, только это не водка - это одеколон:)

Sasha
01.12.2005 12:44 | сообщение #4
 

в смысле рекламы, это реклама одеколона, а не водки

неВоЖНЯК
02.12.2005 7:06 | сообщение #5
 

чо-то как-то тупо снято. идея хороша, но ролик... дудки дудят, щенятки пищат, дикая тварь бродит по дикому лесу. а где же процесс защиты, пьяный героизм? а может тот волк - нездешний, как раз пришел пожрать беззащитных щеняток? потримать (или как там), так сказать, свою территорию?!
наружка всяко выше ролика. и царапины на пузыре заслуживают уважения.

reklamy - svit
02.12.2005 16:32 | сообщение #6
 


Идея рекламы хорошая и ролик снят класно. Так держать!

KOHUHA
17.12.2005 15:18 | сообщение #7
 

В смысле отличия от других - ДА...В смысле позиционирования некого продукта для сильных и амбициозных мужчин - ДА...Но вот почему царапины а не укусы(хотя некая,может, рваная рана ?)...И,признаться честно,как то не цепляет образ волка с алкогольным контекстом...Да и забота о потомстве - это уже ближе к материнским чувствам...Дети - водка - волк - территория - что то не то...:)

re-liz
19.12.2005 15:29 | сообщение #8
 

Идея ролика хорошая, но неужели "пафосно" должно ассоциироваться у ЦА с "мужественно"??..

Константин
25.12.2009 0:56 | сообщение #9
 

Ролик, название отличные, но как говорилось выше, это не водка, а одеколон... Ее пить невозможно, если даже нетрезвый, после ее глотка, сразу трезвеешь... Очень счастлив Очень счастлив

Константин
25.12.2009 0:57 | сообщение #10
 

Добавлю... Купил ее из-за бляхи... Очень счастлив Очень счастлив

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2024 - 01:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация