Креатив

РА McCann Erickson Russia разработало рекламную кампанию для Intel

РА McCann Erickson Russia разработало рекламную кампанию для IntelКомпания Intel совместно с рекламным агентством McCann Erickson проводит рекламную кампанию процессора Intel® Pentium® 4 с технологией Hyper-Threading (HT) - "Узнай, что внутри!". Кампания одновременно проходит на развивающихся рынках - России, Индии, Таиланда, Китая, Бразилии и Мексики.

В России она включает в себя национальную трансляцию телевизионных роликов, всероссийский творческий конкурс для детей, а также размещение интерактивных стендов в кинотеатрах более 20 городов страны.

Все акции в рамках кампании адресованы, в первую очередь, семьям с детьми, которые начинают осваивать возможности персонального компьютера,  и знакомятся с миром цифровых технологий. Новая креативная концепция "Узнай, что внутри!", призвана помочь таким семьям перестать воспринимать персональный компьютер как безликий серый ящик, и узнать, какие пользовательские возможности дает им процессор Intel® Pentium® 4 с технологией Hyper-Threading (HT).

Важно отметить, что эта первая рекламная кампания, созданная сетью McCann Erickson для компании Intel, была разработана российским офисом McCann Erickson. Телевизионный ролик произведен совместно с британским подразделением компании McCann Erickson, съемочной студией Blink и графической студией The Mill Production в Лондоне, пост-продакшн частично выполнен в Гонконге и Нью-Йорке.

Посмотреть ролик (1.3 Мб)


Название ролика: Серый Ящик
Слоган: Узнай что внутри!
Хронометраж: 30 сек
Марка: Intel® Pentium® 4 с технологией HT
Клиент: Интел Текнолоджис Инк

Над роликом работали:
Бренд-менеджер Intel: Елена Карачкова, Анна Максакова
Агентство: McCann Erickson Russia
Генеральный директор: Александр Алексеев
Креативный директор: Marianne Waller
Директор по стратегическому планированию: Евгения Мур
Менеджер по стратегическому планированию: Сергей Копциовский
Руководитель творческой группы: Владимир Константин
Арт-директор: Анастасия Бабалян
Копирайтер: Дмитрий Сафронов
Руководитель группы по работе с клиентами: Лариса Тимошина
Старший эккаунт-менеджер: Юлия Захаревская
Эккаунт-менеджер: Анастасия Жданович
Эккаунт-экзекьютив: Руслан Гадеев
Продюсер агентства: Наталья Масюкова
Продакшн: Blink
Режиссер: Doug Foster
Медийное Агентство: Universal McCann

Компания Intel, крупнейший в мире производитель микропроцессоров, является также ведущим производителем оборудования для персональных компьютеров, сетевых и коммуникационных продуктов. Дополнительную информацию о корпорации можно получить на http://www.intel.com/pressroom, а также на http://www.intel.ru/.

РА McCann Erickson Worldwide Russia

01.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2024 - 01:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация