Новости

Аппетит на витамины

Алтайский производитель биодобавок "Эвалар" диверсифицирует производство. В марте компания начала выпускать витамины направленного действия и после пробных продаж с ноября решила расширять их производство, надеясь к 2007 г. занять 3% российского рынка. Участники рынка полагают, что "Эвалар" столкнется с жесткой конкуренцией.

Как сообщил "Ведомостям" директор по маркетингу "Эвалара" Александр Виноградов, с ноября компания начала наращивать объемы производства и продаж витаминов серии "Направит", после того как пробные продажи показали устойчивый рост спроса на эту серию со стороны покупателей. По словам Виноградова, к марту 2006 г. "Эвалар" намерен увеличить сбыт "Направита" с 50 000 до 250 000 упаковок в месяц и к середине года довести новый для компании продукт до 20% в структуре продаж, замещая небрэндированные и слабобрэндированные фитопрепараты. Виноградов сообщил, что планируемые годовые продажи витаминов в 2006 г. составят не менее $7 млн, и отметил, что первоначальные затраты на производство витаминов оказались минимальными, поскольку компания использует имеющиеся мощности. Маркетинговая поддержка продаж с ноября по март составит около 2 млн руб. в месяц, в основном это будет реклама в СМИ и на радио, говорит Виноградов. "Диверсификация производства сейчас актуальна из-за роста рынка витаминных препаратов фокусированного действия, - поясняет Виноградов. - Наши конкуренты по рынку БАДов тоже нацелились на этот сегмент". В 2007 г. "Эвалар" намерен занять не менее 3% российского рынка витаминов.

Президент холдинга Natur Produkt Сергей Низовцев говорит, что выход на смежный рынок для "Эвалара" перспективен. "По нашему опыту ставка на препараты направленного действия - наиболее верный ход". По словам Низовцева, Natur Produkt также намерен расширить ассортимент витаминов.

Директор по маркетингу "Леовит Нутрио" (производитель БАДов) Николай Пухтинов говорит, что их компания тоже рассматривает возможность выпуска витаминов. "Рынок витаминов привлекателен, поскольку он гораздо более емкий, чем рынок БАДов, а пристрастия потребителей к витаминам долговременны, что обеспечивает устойчивый спрос", - объясняет Пухтинов.

Директор компании RMBC (маркетинговое подразделение группы "Ремедиум") Виктория Соколова считает, что "Эвалару" будет сложно конкурировать на новом для себя рынке. "На рынке витаминов сильные игроки с агрессивной маркетинговой стратегией, - говорит Соколова. - Чтобы продавать препараты на $600 000 в месяц, нужен более масштабный рекламный бюджет". С Соколовой согласен и заместитель гендиректора "Алтайвитаминов" Николай Нонко. "Этот рынок насыщен, и продвижение новых препаратов требует внушительных затрат, - говорит он. - 2 млн руб. в месяц - небольшие рекламные вложения". А менеджер компании "Аквион", не пожелавший назвать себя, заметил, что десятка лидеров российского рынка витаминов на протяжении нескольких лет сохраняет стабильность и "занять 3% за два года маловероятно".

Но директор компании "Фарманалитик" Дмитрий Григорьев уверен, что со временем "Эвалар" сможет закрепиться на этом рынке: "У потребителей к витаминам доверия больше. И ценовая политика "Эвалара" соответствует массовому спросу".

Елена Богданова
Ведомости – Новосибирск

30.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 19:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация