В метро появились случай массовых "политических галлюцинаций"
В преддверии выборов политическая борьба спустилась и под землю - в метро развешаны сотни плакатов кандидатов в депутаты, а на проездных талонах появились призывы посетить выборы 4 декабря. Обилие предвыборной рекламы уже привело к печальным последствиям - у горожан начались массовые звуковые галлюцинации.
В "Известия" обратились читатели, которые утверждают, что слышали в подземке призывы посетить выборы в Мосгордуму 4 декабря. Их это несколько удивило, так как последний раз предвыборная реклама звучала в столичной подземке во время судьбоносного, как казалось тогда, референдума "ДА. ДА. НЕТ. ДА". Неужели выборы в Мосгордуму очередного созыва так же судьбоносны? - интересуются читатели. В метрорадио "Риома", отвечающем за трансляцию всей звуковой информации по громкой связи, заверили "Известия", что они подобной социальной рекламы не распространяли и не собираются.
- В данный момент в эфире мы не передавали подобных сообщений, - заявила "Известиям" директор радио Елена Сладкова. - Мы строго относимся к любой рекламе, тем более политической. Для себя наше радио даже ужесточило закон о рекламе. В наших трансляциях нельзя давать рекламу лекарств, шампуней от перхоти и средств интимной гигиены. А уж от рекламы политических партий мы отказались давно и навсегда. Где гарантия, что два политических оппонента, услышав такую рекламу, не начнут драку прямо на эскалаторе? Метро - зона повышенной ответственности, и мы не можем дать повода для провокации.
В Мосгоризбиркоме были несколько удивлены тем, что в метро, оказывается, нет и не планируется звуковая реклама, призывающая посетить выборы.
- Вообще-то мы писали письмо начальнику метрополитена Дмитрию Гаеву с просьбой разместить рекламные плакаты и звуковые ролики, призывающие москвичей явиться на выборы, - заявил "Известиям" советник председателя Мосгоризбиркома Вячеслав Шуленин. - Звуковой ролик, который по нашему заказу сделали в "Имма-консалтинг", мы утвердили. Так что призывы сделать свой выбор 4 декабря, думаю, должны были появиться в эфире.
Третейским судьей в этом споре могла бы стать сама администрация метрополитена. Но, видимо, политические интриги проникли уже и туда. В течение дня "достучаться" даже до пресс-службы метрополитена "Известиям" не удалось. Пока же, услышав в метро призыв прийти на выборы, каждый москвич должен сам решить: идти на избирательный участок или к психоаналитику.
- В данный момент в эфире мы не передавали подобных сообщений, - заявила "Известиям" директор радио Елена Сладкова. - Мы строго относимся к любой рекламе, тем более политической. Для себя наше радио даже ужесточило закон о рекламе. В наших трансляциях нельзя давать рекламу лекарств, шампуней от перхоти и средств интимной гигиены. А уж от рекламы политических партий мы отказались давно и навсегда. Где гарантия, что два политических оппонента, услышав такую рекламу, не начнут драку прямо на эскалаторе? Метро - зона повышенной ответственности, и мы не можем дать повода для провокации.
В Мосгоризбиркоме были несколько удивлены тем, что в метро, оказывается, нет и не планируется звуковая реклама, призывающая посетить выборы.
- Вообще-то мы писали письмо начальнику метрополитена Дмитрию Гаеву с просьбой разместить рекламные плакаты и звуковые ролики, призывающие москвичей явиться на выборы, - заявил "Известиям" советник председателя Мосгоризбиркома Вячеслав Шуленин. - Звуковой ролик, который по нашему заказу сделали в "Имма-консалтинг", мы утвердили. Так что призывы сделать свой выбор 4 декабря, думаю, должны были появиться в эфире.
Третейским судьей в этом споре могла бы стать сама администрация метрополитена. Но, видимо, политические интриги проникли уже и туда. В течение дня "достучаться" даже до пресс-службы метрополитена "Известиям" не удалось. Пока же, услышав в метро призыв прийти на выборы, каждый москвич должен сам решить: идти на избирательный участок или к психоаналитику.
ИЗВЕСТИЯ.РУ
28.11.2005
Комментарии
Написать комментарий