Новогодние траты
25 ноября, ровно за месяц до католического Рождества, европейские и американские магазины открыли долгожданные праздничные распродажи. Только в этот один день около 130 млн покупателей посетят магазины, чтобы приобрести рождественские подарки.
Эксперты Deloitte & Touche предполагают, что в Чикаго, учитывая сегодняшний ажиотаж в магазинах, в среднем посетители потратят по $686 на новогодние подарки. Аналогичный показатель в прошлом году составлял $476, что на 44% меньше нынешнего.
У исследовательской компании Roper Reports другие данные о покупательских настроениях американцев. По их сведениям, почти половина американцев, а именно – 45%, в этом году планирует потратить на подарки в среднем на $78 меньше, чем в прошлом, а именно – по $780.
Аналитики подтверждают эти цифры тем фактом, что в неблагоприятной политической и общественной обстановке население пытается сохранить свои деньги. На фоне повышающихся цен на нефть, последствий от ураганов, войны в Ираке люди менее охотно тратят деньги на пустяки, считают они.
Тем не менее продажи рождественских подарков, например, через интернет, возросли на 25% по сравнению с прошлым годом. В 2005 году по предварительным данным Forrester, интернет-продажи составят $18 млрд.
По данным Int'l. Council of Shopping Centers, в период с ноября по декабрь 2004 года продажи праздничных подарков составили $227,8 млрд. Самым популярным днем для покупок оказалось 18 декабря, в этот день было продано подарков на $8 млрд.
У исследовательской компании Roper Reports другие данные о покупательских настроениях американцев. По их сведениям, почти половина американцев, а именно – 45%, в этом году планирует потратить на подарки в среднем на $78 меньше, чем в прошлом, а именно – по $780.
Аналитики подтверждают эти цифры тем фактом, что в неблагоприятной политической и общественной обстановке население пытается сохранить свои деньги. На фоне повышающихся цен на нефть, последствий от ураганов, войны в Ираке люди менее охотно тратят деньги на пустяки, считают они.
Тем не менее продажи рождественских подарков, например, через интернет, возросли на 25% по сравнению с прошлым годом. В 2005 году по предварительным данным Forrester, интернет-продажи составят $18 млрд.
По данным Int'l. Council of Shopping Centers, в период с ноября по декабрь 2004 года продажи праздничных подарков составили $227,8 млрд. Самым популярным днем для покупок оказалось 18 декабря, в этот день было продано подарков на $8 млрд.
Газета.Ru
28.11.2005
Комментарии
Написать комментарий