Игрушечный "Кинг-Конг" обгонит голливудского на три недели
Наблюдатели отмечают, что никогда еще игровая индустрия и киноиндустрия не вступали в такое близкое сотрудничество: в создании сценария игры "Кинг-Конг" принимал участие один из сценаристов фильма, основные персонажи игры озвучены актерами, исполняющими эти роли в фильме, а в телевизионной рекламе игра и фильм позиционируются как взаимодополняющие части друг друга.
"Это выигрышная ситуация для обеих сторон, - поясняет представитель Ubisoft Тони Ки (Tony Kee). - Одни люди купят игру, а потом пойдут смотреть фильм, другие - посмотрят фильм, а потом купят игру".
Не намерена компания Ubisoft пропускать и выход фильма на DVD, который состоится в следующем году. К этому событию будут также приурочены какие-то рекламные мероприятия, возможно - "перевыпуск" игры.
21.11.2005
Комментарии
Написать комментарий