В "Царскую" вольют 1 млн долл
"До недавнего времени премиальная водка была исключительно экспортным продуктом или же элитным алкоголем, но сейчас ситуация меняется. Рост спроса очевиден, и уже сейчас он достаточно высок", - говорит генеральный директор ЗАО "Холдинговая компания "Ладога" Вениамин Грабар.
"Расширение производства премиального сегмента отвечает сегодняшним тенденциям рынка. Удастся ли "Ладоге" реализовать свои планы по увеличению объемов производства и реализации водки high-premium, покажет время", - считает генеральный директор ЗАО "Ливиз" Юрий Никулин. "Ливиз" позиционирует свой водочный бренд Diplomat как продукт премиум-класса. По данным компаний, Diplomat занимает 20% рынка Северо-Запада в своем классе.
В целом на долю элитной водки приходится около 2% рынка крепкого алкоголя. Такая емкость сегодня позволяет успешно существовать в премиум-сегменте брендам, которые позиционируются как премиальные: "Флагман", "Вальс Бостон", "Веда" и др. Выйти в этот сегмент стремятся все производители, однако для этого, как правило, требуется солидный рекламный бюджет. В начале 1990-х гг. среди дорогих водок была представлена только зарубежная продукция.
Появление отечественного алкоголя премиум-класса практически свело продажи иностранных водочных брендов к единичным. Вениамин Грабар, генеральный директор ЗАО "Холдинговая компания "Ладога", уверен, что спрос на премиальную водку отечественного производства будет расти, ведь еще совсем недавно в этом сегменте присутствовал только экспортный продукт.
18.11.2005
Комментарии
Написать комментарий