Новости

В "Царскую" вольют 1 млн долл

ЗАО "Холдинговая компания "Ладога" планирует в 2 раза увеличить производство водки премиум-класса. С этой целью компания в январе 2006 г. запускает новую линию розлива итальянского производства мощностью 3 тыс. бутылок водки премиум-класса в час. Инвестиции в проект составили 1 млн долл.В начале ноября состоялась первая поставка новой марки "Царская Оригинальная", которая стала четвертой водкой "Ладоги" этого класса. Всего в 2005 г. компания инвестировала в этот сегмент 2 млн 500 млн. долл.

"До недавнего времени премиальная водка была исключительно экспортным продуктом или же элитным алкоголем, но сейчас ситуация меняется. Рост спроса очевиден, и уже сейчас он достаточно высок", - говорит генеральный директор ЗАО "Холдинговая компания "Ладога" Вениамин Грабар.

"Расширение производства премиального сегмента отвечает сегодняшним тенденциям рынка. Удастся ли "Ладоге" реализовать свои планы по увеличению объемов производства и реализации водки high-premium, покажет время", - считает генеральный директор ЗАО "Ливиз" Юрий Никулин. "Ливиз" позиционирует свой водочный бренд Diplomat как продукт премиум-класса. По данным компаний, Diplomat занимает 20% рынка Северо-Запада в своем классе.

В целом на долю элитной водки приходится около 2% рынка крепкого алкоголя. Такая емкость сегодня позволяет успешно существовать в премиум-сегменте брендам, которые позиционируются как премиальные: "Флагман", "Вальс Бостон", "Веда" и др. Выйти в этот сегмент стремятся все производители, однако для этого, как правило, требуется солидный рекламный бюджет. В начале 1990-х гг. среди дорогих водок была представлена только зарубежная продукция.

Появление отечественного алкоголя премиум-класса практически свело продажи иностранных водочных брендов к единичным. Вениамин Грабар, генеральный директор ЗАО "Холдинговая компания "Ладога", уверен, что спрос на премиальную водку отечественного производства будет расти, ведь еще совсем недавно в этом сегменте присутствовал только экспортный продукт.

РБК

18.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 19:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация