Новости

Состав жюри конкурса "Лучший студенческий коммуникационный проект" XV ММФР

Состав жюри конкурса "Лучший студенческий коммуникационный проект" XV ММФРОпределен состав профессионального жюри конкурса "Лучший студенческий коммуникационный проект", который вот уже второй год проводит  Московский Международный Фестиваль Рекламы совместно с Издательским Домом "РИП-холдинг". Конкурс проводится среди студентов, обучающихся по специальностям "Реклама", "Дизайн", "Связи с общественностью" и "Маркетинг".

Председателем жюри избрана Валентина Крылова, арт-директор "РИП-Холдинг".
В состав жюри также вошли:
Олег Кокуев, исполнительный директор РА EuroPublicity.
Юлия Пастухова, креативный директор Solutions-Almacor
Игорь Ганжа, креативный директор компании LMH Consulting.

Идея конкурса - сохранение национальной культуры, фольклорного и исторического наследия, помогающего национальному самоопределению. Студенты должны представить проекты  рекламой кампании, цели которой -   создание имиджа Деда Мороза и Снегурочки как исконно русских новогодних персонажей, увеличение степени узнаваемости Деда Мороза среди детей и их родителей.

Биографии жюри

Валентина КрыловаВалентина Крылова
Арт-директор Издательского дома "РИП-холдинг"
Главный редактор www.advertology.ru - первого в Рунете информационно- аналитического портала о рекламе.
Родилась в Москве.
Окончила художественное училище; Московский Инженерно Строительный Институт, специальность - теория сооружений; факультет журналистики МГУ им. Ломоносова.
В рекламе с 1993г.
С 1999 арт-директор и совладелец ИД "РИП-холдинг"
Член Союза Дизайнеров России
Член Международного Союза Журналистов
Член Экспертного совета ФАС
Член жюри Московского Международного Фестиваля Рекламы, Киевского Международного Фестиваля Рекламы, Фестиваля рекламы "Диалог" в Санкт-Петербурге,  Дней Рекламы в Томске, Алматинского Международного Фестиваля Рекламы "Ой",  Казанского Фестиваля рекламы и PR "Да… Ёж!"

Олег Кокуев Олег Кокуев
Родился 30 апреля 1967 года.
В 1990 году окончил Московский Физико-Технический институт, факультет радиотехники и кибернетики". В 1994 году окончил аспирантуру при НИИ "Микроприборов".
В  период  с 1996 по 1999 годы занимал различные должности в РА "Аврора" (специалист, зам. начальника отдела, медиа директор).
С 1999 года по 2000 год являлся  медиа директором РА "Тренд", Медиасервис, "Видео Интернешнл".
В  2000  пришел в  "Bates VIAG Saatchi&Saatchi"  на пост  медиа директора, который он занимал до 2003 года.
В период с 2003 по 2004 год являлся генеральным директором РА "MAXIMA Communication Group".
С 2004 года по настоящее время – исполнительный директор РА EuroPublicity.

Юлия ПастуховаЮлия Пастухова
В рекламном бизнесе с 1993 года.
С 1998 по 2004 года – креативный директор рекламной группы "Альмакор".
С 2004 года креативный директор Solutions-Almacor - российского подразделения ведущего брендингового агентства Германии Solutions Branding&Design Companies.
Неоднократно награждалась наградами ММФР как за собственные работы, так и созданные в составе возглавляемой ею творческой группы - 2000 (3 место), 2001 (шортлист), 2002 (1 и 3 места).
Сфера нынешних интересов: инновационные технологии в области брендинга и визуализации упаковки.

Игорь ГанжаИгорь Ганжа
Родился: 19.06.67
Образование: Высшее Военное Училище в 1989 г. Инженер электронной техники
Вице-президент российского отделения IAA.
Председатель попечительского совета Британской высшей Школы дизайна.
Заведующий кафедрой креатива в Международном Институте Рекламы.
Креативный директор компании LMH Consulting.
Разработчик рекламы для Mercedes-Benz, BOSCH, SUN Microsystems, IBS, ИЗ РУК В РУКИ, Philip Morris, Optima, Electrolux, iRU, Эконика, Мир, Росбанк и др.
Обладатель более 8 кг призов международных рекламных фестивалей.
В 1994 году организовал агентство "Пилот Медиа", в котором работал до 1999 года креативным директором. С 1999 года активно занимается проведением избирательных кампаний. В мае 2002 года вывел на рынок компанию "LMH Consulting", в которой занял позицию креативного директора. 

Advertology.Ru

09.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 19:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация