Интернет на службе современного бизнеса
24-25 ноября состоится очередной семинар Тимофея Бокарева "Реклама и маркетинг в Интернете". Как Интернет может помочь вам в развитии вашего бизнеса? Как оценить эффективность рекламных кампаний в Интернете? Авторский семинар Тимофея Бокарева расскажет вам об особенностях продвижения и рекламы во всемирной паутине. Семинар "Реклама и маркетинг в Интернете" проводится уже пять лет. Каждый год программа расширяется и обновляется с учетом изменения ситуации на рынке и новых тенденций в столь динамично развивающейся отрасли.
Цель семинара – показать пути эффективного использования современных возможностей Интернет для развития бизнеса компании. Семинар подготовлен для руководителей высшего и среднего звена, специалистов, отвечающих в компании за направления сбыта, маркетинга, рекламы и PR.
Задачи семинара:
- Познакомить с сегодняшними возможностями использования Интернет в бизнесе российских компаний.
- Раскрыть особенности технологий позиционирования и продвижения в глобальной сети Интернет.
- Рассказать о требованиях, предъявляемых к веб-сайту компании.
- Подчеркнуть наиболее важные аспекты планирования, проведения и оценки эффективности рекламных мероприятий.
- Дать представление о ценах и критериях выбора услуг из сферы Интернет-маркетинга и о существующем положении и перспективах российского Интернет-рынка.
Всё это – с большим количеством практических примеров и постоянным диалогом с участниками семинара.
Отзывы участников семинаров Вы можете увидеть по адресу: http://seminar.promo.ru/sm_intadvmarket/sm_seminar_responses.
Семинар состоится в "Доме со львами" по адресу: м. Добрынинская, Пятницкая улица, владение 64, ДОМ СО ЛЬВАМИ НА ПЯТНИЦКОЙ, Конференц- зал
Стоимость участия – 10 500 руб (включая НДС, кофе-брейки и обеды, а также материалы)
Получить более подробную информацию об этом и других семинарах Тимофея Бокарева можно на сайте http://seminar.promo.ru/
Там же можно оставить заявку на участие в семинаре.
Или звоните Тае Соловьевой по телефону (095) 775-4255, e-mail - seminar@promo.ru.
31.10.2005
Комментарии
Написать комментарий