Новости

Определен состав жюри конкурса "Медиа проекты" XV ММФР

Определен состав жюри конкурса "Медиа проекты" XV ММФРВ конкурсе " Медиа проекты " XV ММФР определен состав профессионального жюри. В него вошли представители крупнейших компаний и агентств. Председателем конкурса избран Барри Капплc, CEO Центральной и Восточной Европы сети OMD.

В состав жюри также вошли:

  1. Андрей Кокорин – Вице-президент Медиа АРТС FCB
  2. Андрей Жинган – Генеральный директор КГ "Медиа-Шторм"
  3. Михаил Назаров – Медиа директор Рекламного агентства Видео Интернэшнл
  4. Эльвира Дарахчиева-Вольфельд - Медиа менеджер Henkel Group в России и странах СНГ

Присланные на конкурс работы жюри будет оценивать по двум номинациям: Правильность выбора стратегии, Лучшее использование медианосителя.

Барри Капплс, CEO Центральной и Восточной Европы сети OMDБарри Капплс, CEO Центральной и Восточной Европы сети OMD
Его карьера началась в агентстве Grey (Лондон) с должности младшего помощника. Через два года он перешел в независимый холдинг AMS на пост медиа планера. Спустя пять лет он покинул AMS, но уже в качестве члена совета директоров и перешел в DDB (Венгрия), где ему было предложено основать  отдел по медиаоперациям и занять позицию управляющего директора.  Направление по  медиаоперациям стало самым крупным и успешным в OMD.  Через шесть лет Барри покинул свой отдел, чтобы создать программу сотрудничества агентств OMD Europe и Kirch Media. В 2001 году Барри вернулся в OMD,  получив позицию главного исполнительного директора  на территории Центральной и Восточной Европы.  Под его контролем находятся все проекты агентства на территории 14 стран. Барри Каппл cработал с такими брендами как Miller Lager, Remy Martin, Cunard, McDonald’s, Sony, Wrigleys, Vodafone и  Henkel. 
Барри имеет почти 20-летний опыт работы в медиа бизнесе. В течение последних 10 лет он живет, работает и активно путешествует по странам Центральной и Восточной Европы. В сферу его деятельности входят операционное и финансовое управление брендом OMD, а также обеспечение предоставления услуг мирового стандарта, прозрачности, эффективного инвестирования бюджетов клиентов в СМИ и правильной отчетности по каждой операции агентства.        

Кокорин Андрей Сергеевич, вице-президент Медиа АРТС FCB по развитию медиа бизнеса член Совета ДиректоровКокорин Андрей Сергеевич, вице-президент Медиа АРТС FCB по развитию медиа бизнеса член Совета Директоров
10 лет успешной работы в рекламном бизнесе, серьёзный опыт в  стратегическом медиа планировании умение формировать команду.
Андрей начинал с позиции медиадиректора отдела, состоящего из трех человек. Занимался разработкой медиастратегий, планированием рекламных кампаний, покупкой рекламного пространства и другой деятельностью. Очень много времени уделял теоретической и технологической базам медиапланирования. Участвовал в различных конференциях, касающихся эффективности медиапланирования. В середине 1997 было принято стратегическое решение о выделении медиаотдела в самостоятельную компанию. Кризис 1998 года внес свои коррективы в планы, но в ноябре 2000 года появилось медиаагентство The Strategist Media, которое Андрей и возглавил. В настоящее время Андрей, применяя накопленный опыт и знания, отвечает за вопросы медиаразвития в Группе. Принимал и принимает активное участие в разработке рыночных стандартов медиаисследований и их адаптации к российскому рынку.
Образование и профессиональный опыт:
1990 - окончил Академию ФСБ;
09.2001 – прошел курс обучения MTI по программе "Современные управленческие навыки";
10.2001 – прошел курс обучения "Finance and Accounting for Non-Financial Managers", Москва;
11.2001 – прошел курс обучения по Ситуационному руководству, разработанный Центром Исследований Лидерства (Эскандидо, Калифорния);
07.2002 – участие в семинаре "The International Media Planning Seminar of the Media Agencies’ Council of EACA, Прага;
1995 - 2000 – Медиа Директор РА "Медиа Артс FCB";
C 2000 – Генеральный Директор РА "The Strategist Media";
С 2002 – Вице президент Группы компаний Медиа Артс по развитию медиа бизнеса.
Награды, дипломы, благодарности РА "Стратеджист Медиа".
2001 – Диплом "Рекламодатель года"  газеты "Комсомольская правда" в номинации  "За здоровую рекламу".
2003 –Благодарность от Министерства по Налогам и Сборам РФ в проведении информационно-разъяснительной компании

Андрей Семенович Жинган, генеральный директор КГ Медиа-ШтормАндрей Семенович Жинган, генеральный директор КГ "Медиа-Шторм"
Родился в 1967 году. По образованию журналист. С 1991 года работал в центральных печатных изданиях, руководил PR-департаментами в крупных российских компаниях. Андрей Жинган хорошо известен на рынке недвижимости, как один из ведущих специалистов по связям с общественностью.
Реализованные проекты:
Разработка стратегических планов рекламно-информационного продвижения инвестиционных проектов Компании МИАН (Куркино, Шуваловский и т.д.).
Разработка и внедрение программ по работе с населением.
Разработка и внедрение Дисконтной Программы "Условия Для Жизни" (Компания МИАН).
Проектирование рекламно-информационных программ продвижения бренда, объектов (Гранд-Паркъ, Барвиха-Club и т.д.) и услуг Компании "МИЭЛЬ-Недвижимость".
Разработка и создание интернет-проекта http://annkiar.ru/  "Ассоциация Независимых Налоговых Консультантов и Интернет-Аудиторов России".

Назаров Михаил, заместитель Генерального Директора по работе со СМИ Рекламного Агентства SMART Communications -  группа компаний Видео ИнтернешнлНазаров Михаил, заместитель Генерального Директора по работе со СМИ Рекламного Агентства SMART Communications -  группа компаний Видео Интернешнл
Окончил Московский технический университет связи и информатики. В медиа рекламном бизнесе с 1991 года. Директор по исследованиям консалтинговой компании V-Ratio (1991-1995). Руководитель группы планирования, Директор по планированию СМИ, Медиа Директор Рекламного Агентства Видео Интернэшнл (1997-2004).
Практику в области рекламы сочетает с научно-педагогической деятельностью: доктор социологических наук, профессор кафедры маркетинга Государственного университета Высшая школа экономики. Неоднократно стажировался в ведущих  университетах Великобритании. Область научной специализации - рекламные коммуникации, социология массовой коммуникации. Автор более 50 научных статей. Публиковался в журналах "Социологические исследования", "Политические исследования", "Рекламный мир", "Рекламные технологии" и др. Автор трех монографий, в том числе "Медиа и общество. Введение в теорию и исследования" (2004).

Дарахчиева-Вольфельд Эльвира, Медиа Менеджер Группы Хенкель в России  и СНГДарахчиева-Вольфельд Эльвира, Медиа Менеджер Группы "Хенкель" в России  и СНГ
Окончила Российский Гуманитарный Университет, факультет защиты информации.
Эльвира более 10 лет работает в медиа бизнесе, из них 8 лет является Медиа Менеджером в группе компаний "Хенкель". Организовала Media Henkel Group, определяющую медийную политику компании, как в России, так и в странах СНГ.
В круг ее обязанностей входит стратегическое медиапланирование и контроль за медиа активностью по четырём основным направлениям бизнеса компании Henkel – косметика (FA, Schauma, Gliss Kur, Taft, Palette, Diademine), чистящие и моющие средства (Persil, Пемолюкс, Ласка, Vernel), бытовые (Момент, Metylan) и промышленные клеи - на территории России и СНГ.

Advertology.Ru

21.10.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 11:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация