Новости

Определен состав жюри конкурса "Медиа проекты" XV ММФР

Определен состав жюри конкурса "Медиа проекты" XV ММФРВ конкурсе " Медиа проекты " XV ММФР определен состав профессионального жюри. В него вошли представители крупнейших компаний и агентств. Председателем конкурса избран Барри Капплc, CEO Центральной и Восточной Европы сети OMD.

В состав жюри также вошли:

  1. Андрей Кокорин – Вице-президент Медиа АРТС FCB
  2. Андрей Жинган – Генеральный директор КГ "Медиа-Шторм"
  3. Михаил Назаров – Медиа директор Рекламного агентства Видео Интернэшнл
  4. Эльвира Дарахчиева-Вольфельд - Медиа менеджер Henkel Group в России и странах СНГ

Присланные на конкурс работы жюри будет оценивать по двум номинациям: Правильность выбора стратегии, Лучшее использование медианосителя.

Барри Капплс, CEO Центральной и Восточной Европы сети OMDБарри Капплс, CEO Центральной и Восточной Европы сети OMD
Его карьера началась в агентстве Grey (Лондон) с должности младшего помощника. Через два года он перешел в независимый холдинг AMS на пост медиа планера. Спустя пять лет он покинул AMS, но уже в качестве члена совета директоров и перешел в DDB (Венгрия), где ему было предложено основать  отдел по медиаоперациям и занять позицию управляющего директора.  Направление по  медиаоперациям стало самым крупным и успешным в OMD.  Через шесть лет Барри покинул свой отдел, чтобы создать программу сотрудничества агентств OMD Europe и Kirch Media. В 2001 году Барри вернулся в OMD,  получив позицию главного исполнительного директора  на территории Центральной и Восточной Европы.  Под его контролем находятся все проекты агентства на территории 14 стран. Барри Каппл cработал с такими брендами как Miller Lager, Remy Martin, Cunard, McDonald’s, Sony, Wrigleys, Vodafone и  Henkel. 
Барри имеет почти 20-летний опыт работы в медиа бизнесе. В течение последних 10 лет он живет, работает и активно путешествует по странам Центральной и Восточной Европы. В сферу его деятельности входят операционное и финансовое управление брендом OMD, а также обеспечение предоставления услуг мирового стандарта, прозрачности, эффективного инвестирования бюджетов клиентов в СМИ и правильной отчетности по каждой операции агентства.        

Кокорин Андрей Сергеевич, вице-президент Медиа АРТС FCB по развитию медиа бизнеса член Совета ДиректоровКокорин Андрей Сергеевич, вице-президент Медиа АРТС FCB по развитию медиа бизнеса член Совета Директоров
10 лет успешной работы в рекламном бизнесе, серьёзный опыт в  стратегическом медиа планировании умение формировать команду.
Андрей начинал с позиции медиадиректора отдела, состоящего из трех человек. Занимался разработкой медиастратегий, планированием рекламных кампаний, покупкой рекламного пространства и другой деятельностью. Очень много времени уделял теоретической и технологической базам медиапланирования. Участвовал в различных конференциях, касающихся эффективности медиапланирования. В середине 1997 было принято стратегическое решение о выделении медиаотдела в самостоятельную компанию. Кризис 1998 года внес свои коррективы в планы, но в ноябре 2000 года появилось медиаагентство The Strategist Media, которое Андрей и возглавил. В настоящее время Андрей, применяя накопленный опыт и знания, отвечает за вопросы медиаразвития в Группе. Принимал и принимает активное участие в разработке рыночных стандартов медиаисследований и их адаптации к российскому рынку.
Образование и профессиональный опыт:
1990 - окончил Академию ФСБ;
09.2001 – прошел курс обучения MTI по программе "Современные управленческие навыки";
10.2001 – прошел курс обучения "Finance and Accounting for Non-Financial Managers", Москва;
11.2001 – прошел курс обучения по Ситуационному руководству, разработанный Центром Исследований Лидерства (Эскандидо, Калифорния);
07.2002 – участие в семинаре "The International Media Planning Seminar of the Media Agencies’ Council of EACA, Прага;
1995 - 2000 – Медиа Директор РА "Медиа Артс FCB";
C 2000 – Генеральный Директор РА "The Strategist Media";
С 2002 – Вице президент Группы компаний Медиа Артс по развитию медиа бизнеса.
Награды, дипломы, благодарности РА "Стратеджист Медиа".
2001 – Диплом "Рекламодатель года"  газеты "Комсомольская правда" в номинации  "За здоровую рекламу".
2003 –Благодарность от Министерства по Налогам и Сборам РФ в проведении информационно-разъяснительной компании

Андрей Семенович Жинган, генеральный директор КГ Медиа-ШтормАндрей Семенович Жинган, генеральный директор КГ "Медиа-Шторм"
Родился в 1967 году. По образованию журналист. С 1991 года работал в центральных печатных изданиях, руководил PR-департаментами в крупных российских компаниях. Андрей Жинган хорошо известен на рынке недвижимости, как один из ведущих специалистов по связям с общественностью.
Реализованные проекты:
Разработка стратегических планов рекламно-информационного продвижения инвестиционных проектов Компании МИАН (Куркино, Шуваловский и т.д.).
Разработка и внедрение программ по работе с населением.
Разработка и внедрение Дисконтной Программы "Условия Для Жизни" (Компания МИАН).
Проектирование рекламно-информационных программ продвижения бренда, объектов (Гранд-Паркъ, Барвиха-Club и т.д.) и услуг Компании "МИЭЛЬ-Недвижимость".
Разработка и создание интернет-проекта http://annkiar.ru/  "Ассоциация Независимых Налоговых Консультантов и Интернет-Аудиторов России".

Назаров Михаил, заместитель Генерального Директора по работе со СМИ Рекламного Агентства SMART Communications -  группа компаний Видео ИнтернешнлНазаров Михаил, заместитель Генерального Директора по работе со СМИ Рекламного Агентства SMART Communications -  группа компаний Видео Интернешнл
Окончил Московский технический университет связи и информатики. В медиа рекламном бизнесе с 1991 года. Директор по исследованиям консалтинговой компании V-Ratio (1991-1995). Руководитель группы планирования, Директор по планированию СМИ, Медиа Директор Рекламного Агентства Видео Интернэшнл (1997-2004).
Практику в области рекламы сочетает с научно-педагогической деятельностью: доктор социологических наук, профессор кафедры маркетинга Государственного университета Высшая школа экономики. Неоднократно стажировался в ведущих  университетах Великобритании. Область научной специализации - рекламные коммуникации, социология массовой коммуникации. Автор более 50 научных статей. Публиковался в журналах "Социологические исследования", "Политические исследования", "Рекламный мир", "Рекламные технологии" и др. Автор трех монографий, в том числе "Медиа и общество. Введение в теорию и исследования" (2004).

Дарахчиева-Вольфельд Эльвира, Медиа Менеджер Группы Хенкель в России  и СНГДарахчиева-Вольфельд Эльвира, Медиа Менеджер Группы "Хенкель" в России  и СНГ
Окончила Российский Гуманитарный Университет, факультет защиты информации.
Эльвира более 10 лет работает в медиа бизнесе, из них 8 лет является Медиа Менеджером в группе компаний "Хенкель". Организовала Media Henkel Group, определяющую медийную политику компании, как в России, так и в странах СНГ.
В круг ее обязанностей входит стратегическое медиапланирование и контроль за медиа активностью по четырём основным направлениям бизнеса компании Henkel – косметика (FA, Schauma, Gliss Kur, Taft, Palette, Diademine), чистящие и моющие средства (Persil, Пемолюкс, Ласка, Vernel), бытовые (Момент, Metylan) и промышленные клеи - на территории России и СНГ.

Advertology.Ru

21.10.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.09.2024 - 14:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация