Новости

Мердок скупает интернет

Мердок скупает интернет

Компания BSkyB, принадлежащая известному медиамагнату Руперту Мердоку, намерена купить корпорацию Easynet. О готовящейся сделке сообщают источники, близкие к переговорам. Приобретя Easynet, BSkyB сможет выйти на новый для себя рынок услуг широкополосного доступа в интернет. Официальные представители Easynet подтверждают, что предложение о покупке их бизнеса в компанию поступало и сейчас "рассматривается", но отказываются уточнить, от кого именно исходит инициатива.

В то же время источники, близкие к обеим компаниям, утверждают, что они "ведут серьезные переговоры" и о заключении сделки может быть объявлено уже на этой неделе.

По неофициальной информации, BSkyB может заплатить за Easynet около 150 млн фунтов стерлингов. "Если цена именно такая, то сделка будет заключена", – уверен осведомленный источник.

BSkyB не скрывала намерения выйти на динамично развивающийся рынок широкополосного интернета. Таким образом, компания Мердока намерена компенсировать слабые финансовые результаты в сфере кабельного телевидения, где BSkyB страдает от высокой конкуренции. Благодаря сделке с Easynet BSkyB, ранее занимавшаяся только предоставлением услуг спутникового телевидения, теперь станет конкурентом таких компаний, как British Telecom, AOL и Wanadoo.

В случае заключения сделки глава Easynet Дэвид Руве получит за принадлежащие ему 2,5% акций компании более 4 млн фунтов стерлингов.

Покупка позволит BSkyB предложить 8 млн своих клиентов полноценный пакет из трех услуг: спутниковое телевидение, широкополосный доступ в интернет и телефонную связь.

Ранее принадлежащая Руперту Мердоку BSkyB выпустила облигации. Выпуск был размещен удачно и принес владельцам компании 1 млрд фунтов стерлингов. Менеджмент BSkyB заявил, что готов потратить часть этих денег на поглощения.

Сейчас BSkyB удерживает место лидера британского рынка платных телеуслуг, но ей нужно прилагать немало усилий, чтобы ее не опередила компания NTL, которая также предоставляет клиентам полноценный пакет из трех услуг. Кроме того, в начале этого месяца NTL также расширила свой бизнес, купив за $6 млрд компанию Telewest.

В BSkyB отказались комментировать возможное приобретение Easynet, но сказали, что "компания выразила намерение изменить содержание и приоритеты своей работы".

Среди других потенциальных интересов BSkyB эксперты называют еще одного оператора широкополосной связи – компанию Pipex и Homechoice, работающую на рынке платного телевидения.
Анастасия Локтева
Газета.ру

19.10.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.09.2024 - 14:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация