Новости

Barbie душат цветные куклы

На нее нападали феминистки, открыто осуждая ее традиционную женскую модель. Теперь же Барби, типичная кукла среднего класса, теряет свои позиции, отдавая популярность моделям Bratz - этнически разным, урбанистическим и резким куклам. И это большая головная боль для производителя кукол под брэндом Barbie - Mattel. На прошлой неделе компания завершила структурные преобразования в ожидании тревожных сводок о доходах.

Крупнейший производитель игрушек пытается объединить свое подразделение Fisher-Price, занимающееся товарами для дошкольников, с Girls&Boys/Entertainment и тем самым создать Mattel Brands под руководством Нила Фридмана (Neil Friedman), нынешнего президента Fisher-Price. 

Главная задача Нила Фридмана - возродить продажи Barbie, снизившиеся по всему миру во втором квартале на 4%. Первое полугодие обернулось для Mattel катастрофой: продажи снизились на $87 млн. До этого они составляли $1,7 млрд. По мнению некоторых аналитиков, в понедельник может быть объявлено о том, что доходы в третьем квартале оказались ниже ожидаемых 62 центов на акцию, в основном из-за проблем с продажами Barbie. 

В Mattel промедлили с ответом на кукол Bratz, производимых компанией MGA Entertainment. 

В прошлом гигант отбивал все нападения конкурентов, таких, как Jem и Maxie от Hasbro. Тогда Mattel выпустила несколько новых моделей. 

Но Bratz заставляют сотрудников Mattel попотеть. Модель Flavas стала неудачной попыткой Mattel отдать дань урбанистической моде. Она не понравилась ни матерям, ни детям. 

Flavas представляла собой Барби в одежде бандита-рэпера с убогой бижутерией и надписями в стиле граффити на упаковке. В ней не было ничего от очарования урбанистических кукол Bratz. 

По данным исследований агентства NPD Group, за восемь месяцев текущего года продажи традиционных игрушек в Америке снизились на 5%. Пяти-шестилетние дети хотят играть с мобильными телефонами и видеокамерами. 

Промышленность готова соответствовать спросу. На нынешнее Рождество ожидается, что лучшей "игрушкой" станет iPod компании Apple. Будет спрос и на видеокамеры и мобильные телефоны для детей от восьми до 12 лет. 

Mattel собирается запустить мобильный телефон для девочек от восьми до 14 лет под названием Barbie Phone. В прошлом году компания представила Juice Box - портативный видеоплейер, который, однако, не смог составить конкуренциюуспешной модели VideoNow от компании Hasbro и в результате распродавался по бросовой цене. 
ДЖО ЛОРИА
"Бизнес"

17.10.2005

на печать


Комментарии

кристина
14.02.2007 16:44 | сообщение #1
 

классно

ю
14.02.2007 16:50 | сообщение #2
 

прикольная тёлка.ужасно!

МАШЕТКИН
30.06.2007 17:01 | сообщение #3
 

дряхлая статейка

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 11:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация