"Мастерица" стала еще краше
Проведенные качественные исследования показали, что дизайн упаковки блинчиков потребителям нравится, но некоторые его элементы нуждаются в доработке. Например, визуальный ряд потребители сочли "слишком технологичным", и обратили внимание на то, что при имеющемся широком ассортименте (13 сортов блинчиков с разнообразными начинками) упаковка должна в большей мере способствовать удобству выбора нужного вида блинчиков.
В соответствии с результатами исследования было проведено изменение дизайна упаковки, с целью сделать внешний вид продукта более "домашним" и удобным, при этом не меняя полностью существующий дизайн и сохранив узнаваемость брэнда потребителем.
В результате в оформлении упаковки появилось больше теплых "домашних" тонов. Более красочными и крупными стали изображения продукта, его начинки и названия. Теперь покупатель сможет быстро и комфортно выбрать нужный ему сорт "Мастерицы" из предлагаемого ассортимента. Теперь на упаковке размещен яркий схематичный рецепт приготовления блинчиков, понятный даже ребенку, а значит блинчики "Мастерица" стало готовить еще проще.
Повторные исследования показали, что цели изменения дизайна полностью достигнуты. Упаковка стала более удобной, аппетитной и соответствующей "домашнему" вкусу блинчиков, который достигается благодаря уникальной рецептуре блинного теста и использованию высококачественных ингредиентов, в том числе джемов собственного приготовления из натуральных ягод и фруктов и творога с принадлежащей компании "Талосто" фермы.
Производство блинчиков в новой упаковке уже начато. Скоро они появятся на прилавках магазинов. Для того, чтобы потребители ознакомились с изменениями произошедшими с внешним видом "Мастерицы" на центральных телеканалах начат показ нового рекламного ролика продукта.
13.10.2005
Комментарии
Написать комментарий