Новости

InBev критикует российскую экспансию Heineken

Глава крупнейшей в мире и второй в России пивоваренной компании InBev Джон Брок раскритиковал российскую экспансию своего ближайшего преследователя на рынке РФ - голландского концерна Heineken. "У Heineken не было ни одной сделки, которую сделали бы мы. Heineken переплатил и купил не те бренды", - цитирует слова Дж.Брока на встрече с журналистами в Брюсселе агентство Bloomberg.

Между тем, сам InBev также испытывает потребность в наращивании производственных мощностей в России, чтобы не отстать от растущего рынка, сказал глава компании. Он не назвал объекты возможных поглощений, однако отметил, что они в любом случае будут "точечными". "Прежняя Interbrew [так компания называлась до присоединения в прошлом году бразильской AmBev] была машиной по поглощению, однако сейчас мы рассматриваем слияния как важный, но не единственный фактор роста", - сказал он.

По оценкам UBS, рынок пива в России удвоился за период с 1999 года. К 2010 году объем потребления пива на душу населения в России вырастет до 70 л в год с нынешних 54 л, прогнозирует UBS.

За последний год Heineken купил пять пивоварен в России - "Волга" (Нижний Новгород), "Шихан" (Стерлитамак), "Соболь" (Новосибирск), "Патра" (Екатеринбург) и "Степан Разин" (Санкт-Петербург), а также подписал соглашение о покупке Байкальской пивоваренной компании и ПИТа. Производственные мощности Heineken в РФ после завершения поглощения ПИТа составят более 114 млн. дал (третье место после BBH и InBev), а портфель брендов будет включать 34 наименования (федеральные - Heineken, Buckler, Gosser, Lowenbrau, Bavaria, Bitburger, Konigsberg, Coors, Бочкарев, Охота, ПИТ, Доктор Дизель, Три Медведя).

После покупки ПИТа в России осталось всего два крупных производителя пива, не вошедших в состав международных групп - "Очаково" (5% рынка) и "Красный Восток" (4.5%).

InBev производит в России пиво под брендами Stella Artois, Beck's, Staropramen, Brahma, Hoegaarden, "Клинское", "Сибирская корона", "Толстяк", "Волжанин", "Рифей", "Пермское губернское", "Баг-Бир", "Пикур", "Премьер", "Сталинградское" и "Питерское".

AK&M

30.09.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 11:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация