Разрыв в знании и потреблении по маркам мороженого - более 10 раз
Более 55% потребителей мороженого в г. Москве знают марки "Аленка", "Бородино", "Розочка", "Елочка", "Венеция", но потребление этих марок не превышает уровня 18%, а по марке "Бородино" составляет всего 12,2%. Разрыв в знании и потреблении по другим маркам мороженого составляет иногда более 10 раз.
Это означает, что достигшая потребителя информация отнюдь не всегда побуждает его пробовать и покупать марку мороженого. Большинство брендов на рынке мороженого имеют очень низкий коэффициент привлекательности для потребителя.
Компания "Прорыв" провела исследование, посвященное анализу причин успехов и неудач в создании брендов мороженого. Исследование проведено как на основе анализа опыта российских мороженщиков в создании брендов, так и на основе анализа восприятия торговых марок мороженого потребителями.
15.09.2005
Комментарии
Написать комментарий