Новости

Тонкий ход Pall Mall

Вслед за рестайлингом всей линейки Pall Mall табачная корпорация British American Tobacco (BAT) увеличивает количество суббрэндов. С августа в продаже появились супертонкие сигареты Pall Mall Super Slims. Участники рынка и эксперты уверены, что BAT правильно делает, что активно осваивает перспективный сегмент, однако сомневаются в правильности выбора для этого именно марки Pall Mall.

Российский рынок - первый, где появились супертонкие Pall Mall. "Сегодня на нашем табачном рынке не существует сигарет супертонкого формата в среднем ценовом сегменте, поэтому цель запуска Pall Mall Super Slims - занять не освоенную конкурентами растущую рыночную нишу",- говорит менеджер по взаимодействию со СМИ "БАТ Россия" Мария Бежанова. По ее словам, приоритет по разработке нового продукта был отдан российскому офису BAT, так как Россия является рынком №1 для марки Pall Mall в Восточной Европе, а до конца 2005 года Pall Mall Super Slims будут запущены на других рынках Европы. Розничная цена продукта составит 18–20 руб. за пачку. Сигареты производятся в двух версиях - Lights и Ultra Lights - на фабрике BAT в Санкт-Петербурге.

Участники рынка уверены, BAT "ставит" сразу на два перспективных сегмента рынка. По данным ACNielsen, средний ценовой сегмент - самый быстрорастущий: его рост с декабря 2004 года по июнь 2005-го составил 1,7%, а его доля рынка достигла 22,4%. "Ценовой сегмент до 20 руб. пока не содержит марок сигарет формата Super Slims, и в выводе на рынок Pall Mall Super Slims видится стратегия построения взвешенного портфеля марок „БАТ Россия"",- говорит редактор отраслевого информагентства "Русский табак" Максим Королев. Он отмечает, что и сегмент Super Slims вне зависимости от ценового позиционирования также перспективен. По данным "Русского табака", в абсолютном выражении объем рынка сигарет формата Slims к концу 2004 года немного превысил 7 млрд штук курительных изделий, а, по прогнозам, в 2005 году объем этого сегмента может составить 9,5 млрд штук, тогда как в 2002 году сегмент охватывал лишь 1,98 млрд штук. "Не исключаю и появления на рынке супертонких „Альянса", „Явы" или Viceroy по еще более низкой цене, потому что продажи Super Slims сигарет всех ценовых категорий в России серьезно растут",- продолжает Королев из "Русского табака".

Один из менеджеров крупной табачной компании видит в запуске нового Pall Mall попытку BAT закрепиться в перспективном быстрорастущем сегменте Super Slims. "Вряд ли здесь идет речь о борьбе с конкурентами",- сомневается он. Впрочем, основной конкурент BAT в сегменте Super Slims - Korea Tobacco & Ginseng (сигареты Esse) - теперь находится в ценовом выражении посередине между Vogue и новым Pall Mall. Однако директор эксклюзивного дистрибутора KT&G в России, компании "Алокозай" Надир Мохаммад Шах не видит в Pall Mall конкурента: "Бизнес есть бизнес. Мы не боимся, что наши продажи как-то пострадают от появления Pall Mall Super Slims. Все зависит от качества сигарет, в качестве Esse мы уверены".

Впрочем, эксперты отмечают и некоторые минусы проекта. "Так часто играть с маркой Pall Mall, меняя дизайн основного брэнда - а у Pall Mall Super Slims дизайн отличается даже от последнего исполнения общей линейки Pall Mall - вряд ли правильно. Pall Mall рискует стать маркой наподобие LD, точное количество суббрэндов которой даже сложно назвать",- говорит Королев.

АЛЕКСАНДР ДЕМЧУК
"Бизнес"

09.09.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 11:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация