L`Oreal этого достоин
L'Oreal временно снимает с эфира рекламные ролики двух средств: в организации по надзору за рекламой (ASA) считают, что ролики обманывают зрителей. Под нож попала реклама крема Wrinkle De-Crease с Клаудией Шиффер и ролик антицеллюлитного крема Perfect Slim.
Заявление, сделанное в ролике крема, по мнению исследователей ASA просто не соответствует действительности, а вот антицеллюлитное средство подвели "подопытные кролики" - количество женщин, попробовавших это средство, было слишком мало для определения его эффективности. L'Oreal согласились отредактировать оба ролика согласно требованиям ASA, однако продолжают утверждать, что компания не обманывала своих клиентов, и чудодейственность этих средств проверена экспертами.
22.08.2005
Комментарии
Написать комментарий