Новости

Рост цен на телерекламу в Татарстане неизбежен

Повышение цен на рекламу ведущими телеканалами стало одной из главных новостей на российском медиарынке. Ситуация на татарстанском телевизионном рынке в целом незначительно отличается от общероссийской. Крупнейшие татарстанские телеигроки провели повышение цен и прогнозируют дальнейшее повышение стоимости телерекламы. По их мнению, основное отличие будет состоять в том, что повышение цен на татарстанском медиарынке будет постепенным.
По словам Марины Коноваловой, директора по маркетингу и рекламе ТРК "Новый Век", рост цен на телевизионную рекламу происходит в этом году не первый раз, поскольку существуют правила телевизионных сезонов, когда цены на рекламу стабильно возрастают в сентябре и в марте. "Обычно мы стараемся проводить корректировку цен между ведущими игроками на телевизионном рынке. Телекомпании Казани уже повышали стоимость трансляции рекламы в начале 2005 г. на 15-20%", - рассказала еТатар.ру г-жа Коновалова.

"В настоящее время мы проводим анализ цен на телерекламу. В связи с повышенным спросом рекламодателей на производство видеопродукции на ТНВ, в сентябре мы планируем повысить на 20% цены за изготовление роликов, фильмов, съемку и монтаж крупнейших мероприятий РТ, где задействованы наши передвижные телевизионные станции (ПТС). В июне и июле постоянным партнерам ТНВ мы предоставляли скидки в размере 10-15%. Связанный с празднованием 1000-летия Казани повышенный спрос на телерекламу для ведущих компаний спровоцировал введение коэффициента за срочность работ на ½ -1/4 части от прайсовой цены. Он будет действовать до 30 августа", - рассказала г-жа Коновалова.

Также директор по маркетингу и рекламе ТРК "Новый Век" не видит смысла в радикальном повышение цен на 30-35%. "В Татарстане это произойдет, наверняка, в 2-3- этапа, включая 2006 г. Что касается увеличения емкости телевизионного рынка в Казани и республики, я бы не рискнула прогнозировать 30% рост, как это сделали российские эксперты. Также, не стоит ожидать значительного увеличения доходов региональных телекомпаний из-за подорожания рекламы на федеральных каналах. Все сливки с размещения рекламы крупнейших брэндов все равно "снимет" Москва", - считает она.

"Согласно последним экспертным оценкам GFK, емкость казанского телерынка в 2004 г. составила $ 16,5 млн. В течение первого полугодия текущего года рекламные доходы по факту выросли в среднем на 17%. Сегодня от одной телекомпании Казани к другой из месяца в месяц "путешествует" 1,5-2 млн. рублей, и скорее всего, ситуация в ближайшее время не изменится", - уверена г-жа Коновалова.

Татьяна Меркулова, коммерческий директор телекомпании "Эфир", рассказала еТатар.ру, что рост цен на телерекламу в 2005 году, несомненно, произойдет и у региональных телеканалов. По ее словам, рост цен был запланирован в телекомпании уже давно и в осенний период 2005 года телереклама на канале "Эфир" подорожает на 20%.

"Все лидеры телевизионного рынка планируют повышение цен в этом году. Только нишевые каналы с маленькой долей рейтинга могут позволить себе оставить цены на старом уровне. В условиях значительного повышения рекламной активности, насыщенностью нашего региона крупными федеральными брендами, ведущие телекомпаниям республики не остается ничего делать, кроме как повышать цены на свои рекламные услуги", - отметила еТатар.ру г-жа Меркулова.

Сергей Шерстнев, генеральный директор телеканала "Вариант/Домашний", сообщил еТатар.ру, что в связи с новым телевизионным сезоном будет происходить расчет новых прайс-листов. Он отметил, что поднятие цен произойдет по всем каналам "СТС-Медиа".

"На данный момент я затрудняюсь сообщить, на сколько возрастет стоимость телерекламы на "Варианте". Исходя из согласованного плана доходов "СТС-Медиа", мы будем высчитывать прайс-листы для Татарстана, - рассказал г-н Шерстнев. – Около месяца назад мы произвели корректировку цен на телерекламу, подняв их на 10%. Кроме того, телеканал "Вариант" сдерживал цены, из-за того, что канал был новый, и рекламодателю необходимо было время для того, чтобы привыкнуть к нашему формату. Сейчас мы имеем достаточно рекламодателей, о чем, к примеру, свидетельствует то, что 90% рекламного времени на август уже реализовано. Сентябрь будет богат на рекламу компаний из Москвы, Нижнего-Новгорода, Самары".
Андрей Шафоростов
eTatar.ru

11.08.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 22:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация