Новости

Газпром расстался с акциями НТВ и ТНТ

Газпром расстался со своими медийными активами. Как сообщила сегодня пресс-служба газового холдинга, 95,13% акций "Газпром-Медиа", принадлежащих Газпрому; 4,44% акций "Телекомпании НТВ"; 100% акций "ПРТ-1" (владеет 14,7% акций "Телекомпании НТВ"); 14,31% акций "Медиа-Моста" и 1,73% акций "ТНТ-Телесети" переданы структуре, аффилированной с Газпромбанком.

Передача акций медийных компаний была осуществлена в рамках сделки по обмену активами. Вместо них Газпром получил от дочерней компании Газпромбанка 100% акций "Газоэнергетической компании" (ООО "ГЭК"), основным активом которой являются 5,3% акций РАО "ЕЭС России". Кроме того, ООО "ГЭК" приобретает у Газпромбанка 5,19% акций РАО "ЕЭС России". В результате ГЭК будет принадлежать 10,49% ценных бумаг российского энергетического холдинга.

Совершение сделок было одобрено советом директоров Газпрома. Обмен указанными активами позволяет ОАО "Газпром" перевести энергетику из категории финансовых вложений в профильный бизнес.

Напомним, что о предстоящем обмене активами было объявлено на собрании акционеров Газпрома 24 июня с.г. Глава концерна Алексей Миллер обосновал ее необходимость тем, что участие в капитале энергокомпании даст холдингу возможность производить продукцию с высокой добавленной стоимостью и застраховаться от роста цен на электроэнергию. По его словам, все крупнейшие нефтегазовые компании мира - например, Shell, BP, ENI, Total - сейчас активно развивают бизнес в электроэнергетике, повышая свой статус до статуса "глобальных энергетических компаний".

Помимо 10% акций РАО "ЕЭС России" Газпрому также принадлежит более чем 25% акций ОАО "Мосэнерго". Эти акции находятся на балансе Газпромбанка.

"Газпром-Медиа" - крупнейший медиахолдинг в стране, он включает телекомпании НТВ, ТНТ и "НТВ-Плюс", пять радиостанций, издательство "Семь дней" (журналы "Итоги", "Семь дней", "Караван истории", "Штаб-квартира") и медиабаинговую компанию "НТВ-Медиа". Годовая выручка "Газпром-Медиа" превышает 400 млн долл.

РосБизнесКонсалтинг

11.08.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 21:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация