Новости

Реклама поехала

Размещать рекламу на трамваях и троллейбусах в Нижнем Новгороде в ближайшие 7 лет теперь будет только одна компания. В городском конкурсе на право продавать бортовую рекламу на электротранспорте победила компания "Нижновреклама". Участники рынка называют этот вид рекламы весьма перспективным.

О том, что агентство "Нижновреклама", контролируемое NewsOutdoor Russia, выиграло конкурс на право размещения бортовой рекламы на муниципальном электротранспорте МП "Нижегородэлектротранс", "Ведомостям" сообщила секретарь конкурсной комиссии Анастасия Сергеева. Такой конкурс проводился в Нижнем впервые.

Организатор конкурса - МУ "Рекламная служба Нижнего Новгорода" выставило на торги право аренды 326 рекламных мест на электротранспорте на семь лет по стартовой цене 30 000 руб. в месяц. Директор рекламного агентства "Арт-студия "Клим" Анатолий Игонин сообщил, что в конкурсе помимо "Нижноврекламы" принимало участие только агентство "Рим-НН", также имеющее договор с NewsOutdoor. "Нижновреклама" выиграла торги, предложив за аренду рекламных мест 450 000 руб. в месяц.

Ранее наружная реклама на электротранспорте размещалась через муниципальное учреждение "Городской информационный центр" (ГИЦ), рассказала и. о. руководителя центра Алла Тимченко. Стоимость наиболее востребованной бортовой рекламы на трамваях и троллейбусах, обслуживающих "верхнюю" часть города, сейчас 5200 руб. в месяц, добавил менеджер ГИЦ по рекламе, просивший не называть его имени. В "нижней" части города реклама на электротранспорте стоит 4368 руб., а в Автозаводском районе ­- 2860 руб.

Представитель NewsOutdoor в Нижнем Новгороде Татьяна Шмакова отказалась комментировать итоги конкурса, заявив, что никаких договоров на рекламу на транспорте с "Нижноврекламой" компания не имеет. Директор "Нижноврекламы" Ольга Котенкова подтвердила, что агентство выиграло конкурс, и сообщила, что не планирует заключать договоры на размещение рекламы на электротранспорте с рекламными агентствами Москвы.

Оценки итогов конкурса участниками рынка говорят о том, что "Нижновреклама" сможет неплохо заработать на городском транспорте, что также выгодно и городским властям.

"Клим" к конкурсу не допустили, говорит Игонин, поскольку компания вовремя не предоставила выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ). "Мы готовы были предложить 870 000 руб.", - сказал он. По словам Игонина, спрос на рекламу на транспорте достаточно высок, и победитель может увеличить цены до 9000 руб. в месяц за рекламное место, прогнозирует он и добавляет, что рассматривает возможность обжалования итогов конкурса в арбитраже или в Управлении ФАС (УФАС) по Нижегородской области.

Директор рекламного агентства "Слово" Евгений Тихонов говорит, что не знал о проведении конкурса, поэтому его агентство не участвовало. Он считает, что администрация отдает предпочтение крупным игрокам, потому что с одного оператора легче контролировать поступления в бюджет. Обжаловать итоги конкурса, по мнению Тихонова, бесполезно, пока политика администрации не изменится. Долю рекламы на электротранспорте он оценил в 5% от наружной.

А Сергей Стешов из Экспертного совета Нижегородской области считает, что спрос на наружную рекламу, в частности на рекламу на транспорте, будет расти. Растут рекламные бюджеты фирм, значит, будет расти спрос и на этот вид рекламы, говорит он.

Объем рекламного рынка в Нижнем Новгороде, по разным оценкам, составляет $5–15 млн в год. Крупнейший игрок – компания NewsOutdoor Russia. По данным маркетингового агентства "Эспар-Аналитик", NewsOutdoor Russia в Нижнем Новгороде работает по договорам через фирмы "Ректайм", "Россерв", "АНЖ", "Рим-НН" и "Нижновреклама" и контролирует более 70% рекламных мест в городе. Агентства, работающие с NewsOutdoor Russia, неоднократно побеждали в конкурсах в Нижнем Новгороде. Последняя крупная победа была в 2004 г., когда они получили право аренды 157 мест для размещения рекламы. Компания "Нижновреклама" работает с 1999 г. и специализируется на наружной рекламе, имеет собственные рекламные конструкции. По собственным данным "Нижегородэлектротранса", парк компании составляет около 330 троллейбусов и трамваев.

Роман Фильцов
Ведомости – Нижний Новгород

11.08.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 21:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация