Новости

Аргументы и труд

Владельцы Промсвязьбанка Алексей и Дмитрий Ананьевы, похоже, всерьез заинтересовались медийным бизнесом. Как стало известно, помимо уже принадлежащих им "Аргументов и фактов" и типографии "Медиа-пресса" они консолидировали 100% акций газеты "Труд". В дальнейшем на базе этих трех компаний предполагается сформировать крупный медиахолдинг. Эксперты считают, что альянс поможет возродить "Труд" только при условии многомиллионных инвестиций.

Ананьевы впервые заинтересовались медиа в 2002 году, когда приобрели 75% издательского дома "Аргументы и факты". В 2003 году они купили контрольный пакет крупной московской типографии "Медиа-пресса", а также 50% акций газеты "Труд" у "Газпром-медиа" и трудового коллектива.

Похоже, сейчас владельцы Промсвязьбанка всерьез заинтересовались медиабизнесом. Как сообщил "Бизнесу" заместитель главного редактора газеты "Труд" Рафаэль Гусейнов, на днях была закрыта сделка по покупке инвестфондом "Промсвязькапитал" оставшихся 50% акций издания у трудового коллектива. "Мы решили консолидировать пакет в руках партнеров, с которыми „Труд" успешно сотрудничает уже два года",- говорит Гусейнов.

Сумма сделки не разглашается, один из участников рынка оценил стоимость 100% "Труда" в $16 млн вместе со зданием в Настасьинском переулке.

Теперь, когда "Промсвязькапиталу" принадлежит 100% акций "Труда" и 75% АиФ, компания планирует создать на их базе собственный медиахолдинг. Об этом говорит Рафаэль Гусейнов, а также несколько источников, близких к акционерам Промсвязьбанка. Ананьев предполагает, что в создаваемый холдинг могут войти "Труд" и АиФ вместе с распространительскими активами издания. Они включают в себя "АиФ-пресс" (101 киоск), ОАО "Московское областное предприятие „Союзпечать"" (36 филиалов), региональные розничные сети (более 500 киосков по стране), розничная сеть "Метропресс" (более 150 киосков). Источник, близкий к акционерам Промсвязьбанка, добавил, что сейчас "Промсвязькапитал" завершает выкуп долей миноритариев типографии "Медиа-пресса". "Скорее всего, все эти активы вместе с АиФ будут интегрированы в одну структуру",- говорит собеседник "Бизнеса". "Естественно, после объединения АиФ и „Труда" произойдет и объединение активов в области дистрибуции, находящихся под контролем „Промсвязькапитала"",- подтверждает его слова еще один знакомый с ситуацией источник.

Пресс-секретарь Промсвязьбанка Елена Кузнецова отказалась от комментариев, сославшись на то, что приобретение "Труда" и создание медиахолдинга "не имеет к банку прямого отношения".

Управляющий директор инвестфонда Delta Private Equity Partners Кирилл Дмитриев считает интерес акционеров Промсвязьбанка к медиарынку вполне естественным: "Многие хотят повторить успех Independent Media, сумевшей неплохо заработать на продаже ИД". В январе 2005 года основатель Independent Media Дэрк Сауэр продал 100% акций ИД финской Sanoma за 142 млн евро. "Но здесь важно понимать, что из изданий, принадлежащих „Промсвязькапиталу", ценность представляет только АиФ",- оговаривается Дмитриев.

Президент ИД Родионова Алексей Волин считает, что "Труд" сам по себе вряд ли интересен. "Однако, присоединив его к еженедельным изданиям АиФ, „Промсвязькапитал" получает сильного газетного игрока: и у „Труда", и у АиФ отличная система распространения в регионах",- отмечает менеджер. С ним соглашается гендиректор МК Павел Гусев, который считает, что приобретение "Труда" делает "Промсвязькапитал" "сверхсерьезным" игроком на газетном рынке. Однако Гусев уверен, что сделать "Труд" конкурентоспособным можно лишь за пять-шесть лет и при условии многомиллионных вливаний.

Председатель правления Ассоциации распространения печатной продукции (АРПП) Александр Оськин говорит, что и распространительские активы "Промсвязькапитала" "перспективны, но требуют серьезных инвестиций": "Надо реконструировать и выводить на новый уровень и технологии, и логистику",- отмечает он.

МАРИНА НОСКОВИЧ
ЮРИЙ КРЕБС
"Бизнес"

11.08.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 21:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация