Новости

Суд приостановил действие решения ФАС в отношении NEMIROFF

9 августа на пресс-брифинге в редакции "РИА Новости" компания Nemiroff объявила о том, что 8 августа она получила определение Арбитражного суда г. Москвы о приостановлении действия решения и предписания Федеральной антимонопольной службы России (ФАС) от 07.07.2005 г. Предписанием ФАС компания Nemiroff должна была приостановить использование обозначения "Березова на бруньках" при реализации на территории России горилки "Украинская березовая особая" с 8.08.2005 г.

Однако 5 августа Арбитражный суд Москвы постановил приостановить данное решение и предписание ФАС – до окончания рассмотрения спора в арбитраже. Предварительное судебное заседание по данному вопросу судом назначено на 5 сентября 2005 г.

5 августа компания Nemiroff обратилась в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением о признании недействительным решения №1 10/226-05 от 07.07.2005 и предписания №1 10/226-05 от 07.07.2005 Федеральной антимонопольной службы РФ. Компания Nemiroff категорически не согласна с решением ФАС о якобы допущенных с ее стороны нарушениях антимонопольного законодательства при выводе на рынок РФ своего нового продукта "Украинская березовая особая", о чем и указывает в соответствующем иске.

По мнению компании Nemiroff, используемая ею ТМ "Украинская березовая особая" представляет собой комбинированное обозначение товара, т.к. этикетка продукта содержит словесные и изобразительные элементы, позволяющие потребителю однозначно идентифицировать его происхождение. Такого же мнения придерживаются и специалисты РОСПАТЕНТА, проводившие сравнительный анализ ТМ "Украинская березовая особая" и ТМ "На березових бруньках". В справке, выданной Роспатентом, указанно: "… не представляется возможным рассматривать этикетку водки, которая производится ДП "Украинская компания "Nemiroff", сходной до степени смешения с товарным знаком №270924" (ТМ "На березових бруньках", принадлежащая фирме "Союз-Виктан" ЛТД).

Кроме того, в июне этого года компания Nemiroff обратилась в Палату по Патентным спорам Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам Российской Федерации с возражениями против предоставления правовой охраны товарной марке "На березових бруньках" на территории России. Возражения основываются на нарушении норм российского законодательства в области товарных знаков при регистрации фирмой "Союз-Виктан" ЛТД торгового знака "На березових бруньках". Заседание Палаты по рассмотрению данного вопроса назначено на 12 августа в Москве.

Юрий Сорочинский, директор юридического департамента Украинской водочной компании Nemiroff: "Опротестования решения ФАС – логический шаг в разбирательстве относительно защиты прав компании на свой продукт "Украинская березовая особая". Тем более, что по существующему законодательству РФ разрешение споров о нарушении исключительного права на ТМ подлежит рассмотрению исключительно в судебном порядке. А учитывая то, что, по нашему мнению, имели место нарушения закона при регистрации фирмой "Союз-Виктан" ЛТД торгового знака "На березових бруньках", в объективном положительном решении как Арбитражного суда, так и Палаты по Патентным спорам у нас нет никаких сомнений".

Пресс-релиз

11.08.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 21:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация