Новости

Энергия цвета в новой рекламной кампании adidas Originals

Энергия цвета в новой рекламной кампании adidas Originals

Успех рекламных кампаний adidas Originals позволяет adidas и дальше следовать выбранной маркетинговой стратегии. Осенне-зимняя кампания 2005 года, также как и весенне-летняя кампания 2005 года, были представлены фотографиями Карла Лагерфельда, которые подчеркивают стиль жизни adidas Originals.

Рекламная кампания "Celebrate Originality" в прошлом сезоне представленная черно - белыми фотографиями с голубым Трилистником, в новом сезоне заиграет яркой радугой цветов. Это творческое решение было найдено под руководством Креативного директора adidas Михаэля Михальски и главного редактора журнала Visionaire Стивена Гэна. Фотосъемка проходила в парижской студии Лагерфельда.

Забавная рекламная кампания отражает свежесть концепции "Высокая энергия Высокого стиля". Суть – показать прочную связь коллекции adidas Originals и уличной культуры. Коллекции современной уличной одежды adidas Originals разработаны на основе истории и традиций бренда.

Начиная с 1 июля 2005 года новая реклама появится в таких популярных модных изданиях, как Kult, Pulp и Blackbook, а также в журналах Arena Homme Plus и Teen Vogue.

Концепция маркетинговой стратегии adidas Originals в 2005 году основывается на 3 главных задачах: сделать adidas Originals более современным, энергичным и глобальным брендом.

ЦИТАТЫ

Ули Бекер, директор отдела глобальных коммуникаций: "С каждой новой коллекцией adidas Originals приходится как будто изобретать себя заново, чтобы удивить очень требовательную аудиторию Originals. Мы нашли новый способ, как порадовать наших покупателей. Благодаря новому визуальному решению, своей рекламной кампанией мы подчеркиваем нашу оригинальность и делаем бренд более энергичным, а также показываем широкий ассортимент моделей Originals".

Михаэль Михальски, креативный директор adidas: "В прошлом сезоне на черно-белых фотографиях мы выделили цветом только голубой Трилистник. В этом, мы надеемся приятно удивить наших потребителей неожиданно яркой кампанией. К тому же, этой осенью наши товары идеально соответствуют такому энергичному подходу. Они взяты из мини-коллекции Карло Грюбера, занявшей достойное место в истории adidas, и несомненно заслуживающей всеобщего внимания. Таким образом, мы ловим двух зайцев".

Стивен Гэн, основатель, креативный директор и главный редактор журнала Visionaire: "Как я уже говорил, для меня большое удовольствие сотрудничать с брендом, который открыт для смелых забавных идей. Некоторые могут сказать, что менять черно – белый стиль на яркий и энергичный после всего нескольких месяцев существования первого, довольно рискованно. Однако такова жизнь, и таков спорт, и такова уличная мода, всегда происходит что-то непредвиденное. И такой ультрамодный бренд, как adidas Originals, выбрал правильный путь".

3.14R communications agency

26.07.2005

на печать


Комментарии

Гость
19.08.2007 17:59 | сообщение #1
 

я обожаю адик ориджинал, хотел бы там работать...если надо звоните ( опыт есть) ..+79117712615

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 19:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация