Новости

Ароматы знаменитостей: феномен эпохи

Ароматы знаменитостей: феномен эпохиНачалось это не так уж давно – около 7-8 лет назад. Одной из первых была топ-модель Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell): ее парфюм в изящном овальном флаконе сравнивали с ней самой, говорили, что цвет флакона напоминает цвет кожи Наоми, и даже сам запах похож на ее собственный…

А самым успешным проектом стал парфюм Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez), появившийся в сентябре 2002 года, который принес ей доход более 100 миллионов долларов. Тогда каждая модница желала видеть на своем туалетной столике этот гламурный аромат с ласкающим слух названием "Glow", (кстати, этой осенью певица порадует мир своим новым парфюмерным творением…).

Сегодня уже перестали принюхиваться и удивляться: волна звездных ароматов захлестнула как шоу-бизнес, так и Голливуд. Более того, духи, создаваемые знаменитостями с мировым именем приносят гораздо больше дохода, чем дизайнерские ароматы – за редким исключением. Именно поэтому ведущие парфюмерные компании ведут напряженную борьбу за очередную актрису или певицу, которая решит создать себе очередной аромат.

Так, Дженнифе Лопез, Виктория Бэкхем (Victoria Beckham), Селин Дион (Celine Dion), Сара Джессика Паркер (Sarah Jessica Parker), Шания Туэйн (Shania Twain) буквально прославили холдинг Coty. Бритни Спирз (Britney Spears), Элизабет Тэйлор (Elizabeth Taylor) и Кэтрин Зета-Джонс (Catherine Zeta-Jones) работают с Elizabeth Arden, а Паф Дэдди ("P. Diddy"), Энрике Иглесиас (Enrique Iglesias) и Дональд Трамп (Donald Trump) сотрудничают с американским гигантом Estée Lauder.

По мнению экспертов, данная тенденция стала настоящим феноменом эпохи, который не только не угаснет в ближайшие годы, но и будет набирать оборот. А успех подобных проектов предопределен одним фактом: основная масса покупателей и поклонников звезд стремится слепо подражать своим кумирам во всем, и не пытается найти собственный, индивидуальный стиль.

Возможно, это не так уж плохо, как кажется, и этой осенью нас порадует череда новых ароматов от звезд.

Elizabeth Arden Наоми Кэмпбелл

FashionTime

21.07.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 12:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация