Новости

Лаборатория Касперского приобретает проект "Спамтест"

О заключении важного соглашения сообщили сегодня разработчик систем защиты от вирусов, хакерских атак и спама Лаборатория Касперского и компания "Ашманов и Партнеры". Как сообщили в компании "Ашманов и Партнеры", соглашение подтверждает приобретение Лабораторией Касперского ведущего российского проекта по борьбе со спамом "Спамтест", разработанного компанией. Подписание договора дало старт процедуре комплексной интеграции проекта "Спамтест" в технологическую, коммерческую, организационную и прочие составляющие структуры Лаборатории Касперского.
Фактически это означает полное поглощение проекта "Спамтест" Лабораторией Касперского. Предполагается, что указанный процесс займет около двух месяцев и завершится осенью этого года.

Согласно условиям соглашения, с приобретением проекта "Спамтест" Лаборатория Касперского получит контроль над всеми его элементами. К ним относится, прежде всего, сама технология "Спамтест" - методика распознавания и фильтрации нежелательных массовых почтовых рассылок на основе анализа содержания писем. Ее основным элементом является фильтр "Спамтест", который использует для анализа корреспонденции более 15 методов распознавания спама. В их числе лингвистические, графические и сигнатурные методы. Круглосуточная лингвистическая лаборатория, анализирующая спам в реальном режиме времени, выпускает обновления баз каждые 20 минут, что является практически уникальным показателем для антиспамового решения. Фильтр имеет очень высокую производительность (до 2,000,000 сообщений в сутки на среднем сервере Intel Pentium 2,4 Mhz 1Gbyte RAM), что позволяет использовать его на самых больших публичных сервисах. Пользователями технологии являются крупнейшие игроки национального рынка.

Как рассказали в компании "Ашманов и Партнеры", всего сквозь фильтры "Спамтест" проходит 40-60 миллионов почтовых сообщений в день, что составляет почти два миллиарда сообщений в месяц. "Спамтест" защищает около 30 миллионов почтовых ящиков в России и за рубежом. Лингвистическая лаборатория "Спамтест" в день получает и обрабатывает 150-200 тысяч жалоб на спам от пользователей публичных почтовых служб и частных компаний. Уровень детектирования спама составляет на данный момент около 95-97% при практически полном отсутствии ложных срабатываний. Технология "Спамтест" представлена в составе семейства продуктов по защите от спама Kaspersky® Anti-Spam "Лаборатории Касперского". Помимо технологии "Спамтест", объектами слияния станут сетевой сервис Spamtest.ru, обеспечивающий бесплатную онлайн-проверку пользовательской корреспонденции, и еженедельный электронный журнал "Спамтест".

Комментируя сделку, генеральный директор Лаборатории Касперского Наталья Касперская подчеркнула: "Приобретение проекта "Спамтест" является беспрецедентным шагом для Лаборатории Касперского. Это обеспечит нам более глубокую интеграцию технологий фильтрации спама в свои разработки, тем самым повысив их функциональный и качественный уровни, позволит увеличить капитализацию компании, а также снизить риски для себя и своих клиентов, получив в собственность ключевую для деятельности компании технологию. Это - первое поглощение в истории компании, и мы подходим к нему со всей серьезностью. В полной мере осознавая сложность интеграции проекта в структуру Лаборатории Касперского, мы собираемся провести ее, отталкиваясь прежде всего от интересов наших пользователей. Удовлетворение нужд клиентов - основа деятельности Лаборатории Касперского, и поэтому процесс поглощения будет произведен максимально безболезненно для пользователей системы "Спамтест".

В свою очередь, Игорь Ашманов, генеральный директор компании "Ашманов и Партнеры", отметил: "Мы считаем, что сделка выгодна обеим сторонам: Лаборатория Касперского делает очень естественный шаг, консолидируя технологии безопасности. Имея отличную репутацию, мощные каналы распространения в России и за рубежом, значительные технологические и финансовые ресурсы, Лаборатория Касперского сможет "выжать" из антиспам-технологии максимум возможного и вывести её на новый уровень. Для нас же продажа проекта - также естественный шаг, так как наше основное занятие - создание уникальных лингвистических технологий и массовых сервисов в Интернете. Уйдя со специфического и сурового рынка информационной безопасности, мы снова сконцентрируемся на производстве лингвистических и интеллектуальных систем в области интернет-маркетинга: на системах "умной" контекстной рекламы, поисковиках, геотаргетинге и других. Рынок Рунета быстро растёт и для нас на нём очень хорошие перспективы. Мы компания небольшая, инновационная, для нас запустить проект, продать его и начать следующий всегда интереснее, а строить большой международный бизнес мы предоставим "Лаборатории Касперского".

ИА REGNUM

20.07.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 11:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация