Новости

Детские йогурты с плесенью в Москве: комментарий МЕТРО

"Любой скоропортящийся продукт из всех категорий свежих продуктов питания, требующих холодильного хранения, может потенциально подвергаться риску порчи. Причин множество, например, неправильное хранение или транспортировка покупателем", - заявили в пресс-службе ООО "МЕТРО Кэш энд Керри", комментируя ситуацию с обнаруженной сотрудницей плесенью в йогуртах Рыжий АП (продукт компании "Вимм-Билль-Данн", произведенный ОАО "Завод детских молочных продуктов").

Отметим, что йогурты Рыжий Ап продаются в магазинах МЕТРО Кэш энд Керри, поэтому позиция магазина в данной ситуации отражает мнение продавца. В пресс-службе ООО "МЕТРО Кэш энд Керри" также заявили, что при транспортировке товара потенциально может сломаться охлаждающее оборудование в машине, но в таком случае магазины не принимают товар, перевозившийся без соответствующих температурных условий. Замер температуры внутри транспортного средства производится при осуществлении приемки.

Напомним, 6 июля ИА REGNUM сообщило об обнаружении плесени в йогурте "Рыжий Ап абрикос". После этого еще несколько раз в разных йогуртах Рыжий Ап была обнаружена плесень. В отделе Территориального управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве в Северном административном округе заявили , что провести исследование испорченного продукта можно за деньги. 18 июля на официальный запрос в Роспотребнадзоре нам ответили, что в магазине МЕТРО будет произведена выборочная проверка йогуртов Рыжий Ап.

Отметим, все йогурты, в которых была обнаружена плесень, были приобретены в магазине МЕТРО (на Дмитровском шоссе). При обращении сотрудницы ИА REGNUM в магазин и просьбе ответить на ряд вопросов для агентства, store-manager Алексей Косухин отказался комментировать ситуацию, ссылаясь на то, что он не уполномочен работать с прессой, но дал телефон PR-отдела магазина. При этом нами были представлены йогурты с плесенью. Алексей Косухин заявил, что он признает, что йогурты испорчены, только если мы ему предоставим результаты независимой экспертизы. Жалоба покупателя относительно йогуртов с плесенью зафиксирована не была, поскольку не был предоставлен чек, свидетельствующий о покупке этих йогуртов именно в магазине МЕТРО. Заметим, что хранить чек месяц покупатель не будет, но в магазине МЕТРО сохраняются копии счетов, выдаваемых покупателю на кассе. О том, что жалоба не была зафиксирована, свидетельствует и ответ, полученный в пресс-службе ООО "МЕТРО Кэш энд Керри". На вопрос: "Были ли случаи обращения в магазины МЕТРО Кэш энд Керри по поводу испорченных йогуртов Рыжий Ап? Как фиксируются у вас жалобы покупателей?", ИА REGNUM заявили: "Информации по жалобам на данный продукт не поступало".

ИА REGNUM

19.07.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 11:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация