Новости

Alfred Ritter поможет Barry Callebaut попасть в Россию

Кондитерская компания Alfred Ritter поможет одному из крупнейших мировых производителей промышленного шоколада - швейцарской Barry Callebaut открыть собственное производство в России. Производитель шоколадок Ritter Sport отдаст швейцарцам под строительство завода часть собственного участка в Подмосковье.

Barry Callebaut, в апреле объявившая о желании построить в Подмосковье завод, уже нашла для него площадку. Как сообщил "Ведомостям" чиновник правительства Московской области, производство компании будет расположено в Чеховском районе на участке в 10 га. Владелец земли - "Риттер Спорт Рус" (российская "дочка" Alfred Ritter). "Риттер Спорт Рус" изначально просил у нас площадку с запасом для своего поставщика шоколадной пасты", - поясняет чиновник.

"Мы рассматриваем два варианта выхода на российский рынок: строительство собственного завода или использование чужих производственных мощностей", - сообщила "Ведомостям" Габи Чофен, представитель по связям с общественностью Barry Callebaut, но отказалась прокомментировать информацию про партнерство с Ritter Sport. По ее словам, компания собирается начать производство шоколадной массы в России в ближайшие полтора года. Его объем составит 20 000-25 000 т в год. В "Риттер Спорт Рус" комментарии получить не удалось, но о том, что Barry Callebaut построит завод именно к югу от Москвы (где и расположен Чеховский район), знает и один из российских владельцев кондитерского бизнеса. По его словам, об этом ему на прошлой неделе рассказывали топ-менеджеры Barry Callebaut.

По оценке Андрея Коркунова, владельца одноименной компании, инвестиции Barry Callebaut могут составить до $25 млн. Столько же планировала вложить в строительство собственной российской фабрики и "Риттер Спорт", но в конце прошлого года компания объявила об увеличении инвестиций в Россию до $70 млн. Гендиректор "Риттер Спорт Рус" Торстен Баар тогда объяснял увеличение инвестиций желанием построить в России "более технологически интегрированное производство".

"Именно "Риттер Спорт" и подтолкнул Barry Callebaut к решению построить завод в России", - считают в компании "Инфорум Какао" (крупнейший российский конкурент Barry Callebaut). Представитель "Инфорум Какао" ожидает, что швейцарцы начнут демпинговать в России, но, как только займут монопольное положение, резко повысят цены. "Так они поступали на других рынках", - поясняет эксперт из "Инфорум Какао".

До недавнего времени крупнейшим российским покупателем продукции Barry Callebaut был "Коркунов". "Мы раньше покупали у Barry Callebaut до 30% массы, которую производит их польская фабрика", - говорит Коркунов. Но после открытия собственного производства сырья Коркунов прекратил закупки у швейцарцев, хотя и не исключает возобновления контракта. "Если они предложат приемлемые цены, то крупные производители откажутся от собственного производства шоколадной массы и начнут покупать сырье у Barry Callebaut", - предполагает он.

Компания Alfred Ritter создана в 1912 г. в Германии и полностью принадлежит семье Риттер. Оборот компании в 2004 г. составил $328,8 млн. Сейчас Ritter Sport в России производит компания "Коркунов". Barry Callebaut, более 50% акций которой принадлежат предпринимателю Клаусу Якобсу, – ведущий мировой производитель шоколадной массы и другого сырья для кондитерских изделий. Выручка в 2004 фискальном году (завершается в августе) составила $3,2 млрд. Российский рынок шоколадной массы оценивается в $20–40 млн.

Ринат Сагдиев,
Татьяна Романова,
Кирилл Корюкин
"Ведомости"

15.07.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 11:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация