"Глория Джинс" развертывает сеть из 1100 партнерских магазинов
По словам представителей "Глория Джинс", они видят в своих партнерах "совладельцев успешной бизнес-индустрии" и делают им невероятное по лояльности предложение, "от которого невозможно отказаться". Компания не только не требует от них платы за вступление в фирменную сеть и ежемесячных платежей за право пользования торговой маркой, но и проводит обучение, консультирует, выдает кредиты, оказывает всю необходимую помощь в подборе помещения, открытии и оформлении магазина, а также рекламную поддержку.
Параллельно компания активизирует и строительство собственной розничной сети: на днях открылся новый фирменный магазин компании в Таганроге (второй в городе), ставший тридцать третьим в сети. До конца года компания планирует открыть еще 35 собственных магазинов и увеличить долю розницы в своих продажах до 20%.
Добавим, что уже более двух лет "Глория Джинс" удерживает 32% рынка детской и подростковой одежды и имеет 78% спонтанной узнаваемости в целевой аудитории.
13.07.2005
Комментарии
Написать комментарий