Новости

Кавказцы рвутся в дизайнеры

Бюджетные места в престижном столичном университете, распределявшиеся раньше строго по конкурсу, в этом году "без боя" отдали ребятам с Северного Кавказа.
Катя и Светлана принесли в редакцию "МК" копию приказа Федерального агентства по образованию, перечеркнувшего их мечту - стать модельерами.
     - Готовились два года, а наши места отдали другим... - говорят они. - Платить 2,5 тысячи долларов в год за коммерческое обучение в Московском госуниверсите дизайна и технологии мы не в состоянии. И почему мы должны проходить огромный конкурс, а ребят с Северного Кавказа приняли без испытаний?
     Речь идет о так называемом целевом наборе. Раньше "целевиков" зачисляли сверх бюджетной квоты, и проблем с ними не было. Но 30 июня 2005 г. ФАО неожиданно издало приказ, согласно которому целевой набор теперь будет не "в дополнение к контрольным цифрам" приема, а в "пределах установленного государственного задания". Места для "целевиков" не добавили к бюджетным, а вычли из них. В 2005 г. на специальность "дизайн одежды" дали 30 бесплатных мест, 22 достались "целевикам". Конкурс в одно мгновение взлетел с 3 до 12 человек! "Для нас это стало полной неожиданностью," - признался "МК" заместитель ответственного секретаря приемной комиссии Александр Карпухин.
     В прошлом году проходной балл был 37 из 40 возможных. В этом году, судя по всему, взлетит до 40. Преподаватели вуза тоже не в восторге от "целевиков". Некоторые первокурсники, как с горечью признался один педагог, "знают о карандаше только то, что он деревянный, и лишь через год догадываются, что им можно еще и рисовать". Получается, что талантливые ребята из Москвы и российской глубинки останутся без мест.
Игорь СЕРГЕЕВ
Московский Комсомолец

12.07.2005

на печать


Комментарии

Arty
12.07.2005 10:29 | сообщение #1
 

Более чем на 100% уверен, что если эти места отдали бы русским например, и Катя и Светлана не переживали бы. Ребят, ну почему у Вас крайним всегда Кавказ оказывается? Причем тут те ребята? Может виноваты все-таки те, кто эти места распределял? Повторюсь - уверен, что если б эти места получили бы русские, и Катя и Светлана забыли бы об этом на следующий день.

kry
12.07.2005 14:52 | сообщение #2
 

Да потому, что достали всех эти совковые квоты. Не берем девочек, не берем мальчиков, берем только из деревни.... А где эта, извиняюсь за выражение, демократия.

Garry
12.07.2005 20:07 | сообщение #3
 

Катя и Светлана очень хотели попасть в Третьяковскую галерею, но почему то их постоянно возили в сауну :)))

NatashaF
12.07.2005 21:23 | сообщение #4
 

И правда причем тут географические и национальные признаки...... :shock: :?:

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 11:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация