Новости

Владельцы Allied согласились продать компанию Pernod Ricard

В понедельник акционеры Allied Domecq одобрили сделку по продаже компании французской Pernod Ricard, которая и до этого представлялась неминуемой. Теперь Allied придется привыкать быть лишь частью глобальной компании.

Слияние двух компаний произошло не по тому сценарию, который разрабатывал теперь уже бывший гендиректор Allied Филип Боумэн в течение шести лет, которые пробыл на этом посту. За это время второй по величине игрок алкогольного рынка никак не планировал оказаться объектом поглощения третьей компанией сектора (на 1-м месте традиционно располагается Diageo), а сам намеревался приобрести марки Pernod, Bacardi, Brown-Forman и Remy Cointreau.

Акционеры не смогли отказаться от предложенной Pernod суммы в 7,6 млрд евро, что больше, чем предлагал консорциум во главе с американской винной компанией Constellation Brands, который также претендовал на британскую фирму. Сделку одобрили 99,8% акционеров. Жаловаться им было не на что: за последние пять лет цена акции Allied удвоилась.

Боумэн сообщил им о своих неудавшихся планах консолидации активов. Несмотря на "безграничное число вариантов", их было бы сложно осуществить. Активы, к которым присматривалась Allied, не были легкой добычей - структура этих компаний делает их неудобными объектами для поглощения. Так, семье основателей Pernod принадлежит 19,2% голосов акционеров при принятии решений, Bacardi и Remy Cointreau полностью принадлежит семьям, Brown-Forman котируется на бирже, но 70% голосующих акций также принадлежат семье.

Председатель совета директоров Allied сэр Джерри Робинсон сказал акционерам, что его не радует, что собрание созвано для одобрения покупки компании французским конкурентом, а не наоборот. Он добавил, впрочем, что процесс консолидации в любой форме пойдет на пользу компании.

За этим процессом компания пока наблюдала со стороны, не принимая в нем участия. В это время объединялись ее собственные клиенты - ритейлоры, дистрибьюторы и поставщики тары, а лидер рынка - Diageo в 2001 г. приобрела Seagram, что помогло ей оставить конкурентов далеко позади. Согласие на объединение с Pernod, благодаря которому Allied станет частью второй по величине алкогольной компании в мире, позволит ей успешно соперничать с Diageo.

Решение акционеров означает, что процесс поглощения Allied, начавшийся в апреле, практически закончен. Ему предшествовали несколько месяцев переговоров между Pernod и ее партнером Fortune Brands. Их сутью было создание схемы разделения марок, принадлежащих Allied таким образом, чтобы слияние не вызвало нареканий антимонопольных органов. (FT, 4.07.2005, Кирилл Корюкин).

Дженни Уиггинс
"Ведомости"

07.07.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 11:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация