Новости

"Микоян" сделал снеки

Один из лидеров российского рынка колбас "Микоян" объявил о выходе на рынок мясных снеков. Это первый крупный отечественный мясопереработчик на рынке снеков - но за ним, вероятно, последуют и конкуренты.

О том, что "Микоян" выходит на рынок пивных закусок, "Бизнесу" рассказал директор по маркетингу компании Андрей Хижняк. По его словам уже начались тестовые продажи снеков под брэндом "Пивчики", это колбаски диаметром 10 мм. Инвестиции в оборудование составили $1 млн. Новые мощности позволят "Микояну" выпускать на рынок около 3 тыс. т мясных снеков в год.

"Сегмент мясных снеков более высокодоходный, чем колбасные изделия. Сейчас этот рынок свободен, он быстро растет, в то время как на рынке мясопереработки темпы роста, наоборот, снижаются. Рынок снеков растет на 20% в год (аналогичный показатель рынка колбасных изделий сейчас упал с 7% до 4,8%), его емкость в 2004 году составила $700 млн",- говорит Андрей Хижняк. "Микоян" планирует запустить федеральную рекламную кампанию нового продукта.

Это первый крупный участник рынка колбас, вышедший на рынок снеков. Гендиректор снековой компании "Лучшие мясные закуски" Владимир Венгеров назвал заявленные "Микояном" объемы "более чем амбициозными". "Сейчас рынок мясных снеков не сформирован. Трудно оценить его емкость, скорее всего, он будет отбирать долю у других сегментов рынка снеков. Несмотря на интерес мясопереработчиков к этому продукту, потребитель к нему еще не очень лоялен. Поэтому маржа на рынке пока низкая",- говорит Владимир Венгеров. По его оценке, в федеральную рекламную кампанию "Микояну" придется инвестировать минимум $1 млн. "Это пойдет на пользу всем участникам этого рынка, потому что сейчас важно сформировать лояльность потребителя к сегменту в целом",- отметил Венгеров.

Директор по маркетингу "Останкино" Олег Тимошишин отнесся к действиям "Микояна" скептически. "Любители пива консервативно относятся к закускам, предпочитая рыбу и морепродукты. В Россию есть такие колбаски импортного производства, но они не пользуются большим спросом. Если бы этот рынок был эластичным, импортные колбаски поступали бы на рынок в больших объемах, а производители запустили рекламу в России",- говорит Тимошишин. Он отметил, что пивные закуски продаются без холодильников, это может оттолкнуть потребителя от колбасок. С ним не соглашается гендиректор "Кампомоса" Федор Огарков: "Рынок снеков сейчас расширяется количественно и качественно. В Европе потребление таких продуктов составляет 2–3 кг на человека в год, в Америке - около 10 кг. На отечественных потребителей приходится пока только около 0,5 кг". Он добавил, что "Кампомосу" также интересен этот рынок: "Не исключено, что в ближайшее время и мы выпустим продукт снековой категории".

ЭЛЕОНОРА ПАХОМОВА
"Бизнес"

07.07.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 12:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация