Новости компаний

Возвращение "Медиа Хауз"

Группа Компаний Видео Интернешнл (ГКВИ) сообщает о прекращении использования лицензии международной сети ZenithOptimedia Group медиа агентством "Зенит Медиа Украина" (входит  в Рекламную Группу Видео Интернешнл Украина). C 1 июля 2005 года компания будет носить то название, под которым она была зарегистрирована в 2001 году, - "Медиа Хауз".

Данные изменения не противоречат стратегии развития Группы Компаний Видео Интернешнл в 2005 году и являются результатом происходящих внутри международного рекламного холдинга Publicis Group изменений, связанных с глобальной концентрацией бизнесов группы. В дальнейшем руководство ГКВИ не исключает возможности получения компанией "Медиа Хауз" лицензии другой международной сети.

Наталья Сидоренко, генеральный директор "Медиа Хауз" ("Зенит Медиа Украина"):

Могу заверить, что прекращение использования лицензии никоим образом не отразится на бизнесе компании. Сейчас у нас нет сетевых клиентов. Главным достоянием компании является ее репутация на рынке и сильная команда профессионалов.

Справка
Компания "Медиа Хауз" основана в 2001 году (фактически работу на украинском рынке "Медиа Хауз" начал в 1996 г. как медиа отдел агентства Bates Adell Saatchi&Saatchi). Входит в состав Рекламной Группы Видео Интернешнл Украина (в структуре Видео Интернешнл Киев - дочерней компании Группы Компаний Видео Интернешнл). В 2001 г. компания получила статус полноправного члена международной сети ZenithOptimedia Group.

С 2001 года "Зенит Медиа Украина" стабильно входит в ТОП-4 украинских медиа байеров. В 2002 году по данным ежегодного национального рейтинга "Круги на воде" агентство заняло 1-е место среди медиа агентств Украины.  

Агентство предоставляет своим клиентам полный спектр медиа услуг (медиа планирование, медиа баинг,  пост анализа, медиа аудит и др.).

Юля Письменная
PR-менеджер Adell Saatchi & Saatchi

30.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 09:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация