"Лаборатория Касперского" защитит воспоминания
Для продвижения кампании «Защити свои воспоминания» «Лаборатория Касперского» воссоздала утраченные фотоснимки молодой пары.
«Лаборатория Касперского» проводит рекламную кампанию «Защити свои воспоминания», в которой ежедневно разыгрывает экшн-камеру XINDAO, а еженедельно – смартфон Sony Xperia Z5 Dual. Главным же призом для победителя станет путешествие мечты. Акция проходит с 3 октября по 30 декабря 2016 года. Для участия в ней следует приобрести антивирусные продукты «Лаборатории Касперского» и зарегистрироваться на сайте. Из 20 финалистов пользовательского голосования жюри и выберет главного победителя.
В рамках продвижения кампании «Лаборатория Касперского» помогла молодой паре Макса и Юли, у которых в этом году компьютерный вирус удалил фотографии из памятного путешествия в Америку, воссоздать утраченные снимки. Сотрудники компании нашли историю ребят в социальных сетях и предложили им повторить путешествие. Реализацией проекта занималось российское агентство Friends Moscow.
Олег Гудилин, руководитель управления маркетинга в России, Закавказье и Средней Азии «Лаборатории Касперского», рассказал ресурсу vc.ru о том, как возникла эта идея: «Лаборатория Касперского« регулярно проводит стимулирующие акции, направленные на увеличение продаж наших продуктов. Это обычная банальная история «купи – получи», «купи – выиграй» и так далее. Подобными вещами уже давно перекормлен рынок, они порядком приелись как потребителю, так и самим организаторам подобных акций.
Понимая эту ситуацию, мы поставили перед Friends Moscow довольно сложную задачу – привнести в обычную продажную историю идейную составляющую, вплести в «купи – получи» сообщение, связанное с тем, что делает наш бренд, показать на наглядном примере то, от чего мы защищаем своих пользователей. При этом идея должна была быть близкой и понятной самим пользователям, которые, как показывают наши исследования, далеко не всегда осознают, что они могут потерять в результате заражения их компьютера, планшета или смартфона».
05.10.2016
Еще статьи по теме
- Букетно-ремонтный период в новой рекламе Почта Банка - 05.02.2024
- Почта Банк поздравил россиян с наступающим Новым годом в рекламной кампании - 21.12.2023
- ¡ɯоdоƍоɐн ǝɔʚ ǝʞнɐƍ ɐɯҺоu ʚ - 07.06.2023
- Почта Банк и Friends Moscow сняли прозрачный рекламный ролик - 21.11.2022
- Yota показала человека, который больше не будет переплачивать за связь - 14.02.2022
- Ладо Кватания снял новый рекламный ролик для Банка Хоум Кредит - 13.12.2021
- Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию: "Разрешите себе то, о чем мечтаете!" - 25.10.2021
- Yota вернет деньги за остатки минут, потому что #лучшеденьгами - 16.08.2021
- Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию: кредит под 5,9% годовых - 16.08.2021
- "Лаборатория Касперского" и Instinct установили на краю земли билборд, который предсказывает будущее - 15.02.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий