Конкурс ADCR AWARDS 2024 назвал победителей

Дата публикации: 11.10.2024
Раздел: Новости

Завершился XX юбилейный конкурсный сезон ADCR Awards. 10 октября на торжественной церемонии награждения объявили победителей — талантливых креаторов и дизайнеров, чьи проекты стали самыми креативными по версии жюри ADCR Awards.

На протяжении 20 лет ADCR Awards является драйвером индустрии, и внимание к конкурсу только растёт. В 2024 году участники подали рекордное количество работ — 649, из которых 84 были удостоены награды. Александр Алексеев, президент клуба Арт-директоров России и конкурса ADCR Awards рассказал, как конкурсу удаётся сохранять интерес участников столько сезонов подряд. По мнению президента Клуба арт-директоров России Александра Алексеева, участие в конкурсе удовлетворяет инстинкт жажды признания профессионалов:  «Пока организм креатора требует профессионального признания, ADCR Awards будет жить и работать».

Конкурс не утрачивает своей привлекательности за счет качественных обновлений. Как считает Александр, среди ключевых изменений — это выделение социально ответственных проектов в отдельные номинации, создание специального жюри категории Young & Students.  «Получается, глядя в зеркало заднего вида, мы готовимся влететь в будущее, на полной скорости», — убежден президент Клуба арт-директоров.

Главные цифры юбилейного сезона:

  • 11 золотых наград
  • 20 серебряных наград
  • 53 бронзовых награды
  • 2 награды в специальной номинации

Одним из вызовов для фестивальной индустрии рекламного рынка является сокращение количества международных мероприятий. Агентства считают, что инвестировать в кейсы становится нерентабельным, особенно на фоне пониженного интереса брендов к российским конкурсам, однако ADCR Awards стремится доказать обратное: важно фокусироваться не на географическом охвате премии, а на ее идеях и задачах. Клуб арт-директоров России развивает культуру здоровой конкуренции и вдохновляет индустрию на рост качества проектов.

Главная задача конкурсов в области дизайна: найти и подсветить новое и интересное, что задаст тренды в индустрии на ближайший год.  Председатель жюри блока Design (Дизайн) Оксана Палей, арт-директор студии Omsky искренне верит, что через смелые решения и эксперименты возможно поменять качество проектов в индустрии:  «Очень здорово, что помимо самого дизайна, участники стали уделять больше внимания презентации самой работы. У некоторых сложились целые мини-истории, в которые интересно было погрузиться, чем просто перелистывать слайды с носителями. Это придавало дополнительный шарм и эмоции работам. Из общих черт: отмечу высокую диджитализацию работ, но при этом цифровом изобилии не хватало экспериментов. И когда попадалась работа, ломающая стереотипы в работе со шрифтом, это, конечно, сразу вызывало бурный восторг членов жюри. Может быть, это в будущем даст импульс в появлении большего количества таких работ, которые будут в референсах у многих дизайнеров».

С момента создания, конкурс ADCR Awards и российский клуб арт-директоров объединяют людей творческих профессий в рекламной индустрии, а также способствуют развитию молодых талантов. В этом конкурсном сезоне в категорию Young&Students было подано более 60 работ.  Председатель жюри Митя Харшак, дизайнер, учредитель и главный редактор журнала «Проектор», руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург уверен в потенциале начинающих креаторов:  «Для меня ADCR Awards — конкурс, который обеспечивает молодым дизайнерам прямую интеграцию в индустрию. Профессиональное общение с ведущими специалистами и потенциальными работодателями, возможность показать свои работы на высоком уровне — это шанс, который грех пропустить. Даже попадание в шорт-лист на ADCR уже серьезное достижение, которым гордятся и лидеры рынка. А завоеванные  в очень интенсивной конкурентной борьбе призовые места — это и вовсе бесспорное доказательство высочайшего уровня сделанного проекта. Поэтому уверен в том, что бронзовые, серебряные и золотые  конкурсанты — это как на подбор будущие звезды, чьи имена мы еще не раз услышим в связи с самыми яркими дизайнерскими проектами».

ПОБЕДИТЕЛИ ADCR AWARDS 2024

Film & Audio

TV/Cinema Commercials

BRONZE

GG Creative Agency – Ооооо! — самый эмоциональный промокод лета

GG Creative Agency – Островок. Отдых начинается на О!

Восход – Точка. Меняйся и меняй

​​Online Videos 

BRONZE

SLAVA – Ты Что Творишь

Zebra Hero – Путешествуйте к себе

Craft - music and sound 

BRONZE

Navigator DDB – На связи с природой

Bakehouse – Красиво

Craft - direction, cinematography and editing 

SILVER

Bakehouse – Красиво

SLAVA – Ты Что Творишь

BRONZE

GG Creative Agency – Островок. Отдых начинается на О!

Восход – Брусника. Потому что мы хотим стать лучше

продакшн Struktura.studio – Пшеницын

Восход – Брусника. Потому что красота одухотворяет

Craft - animation, VFX, CGI and 3D 

GOLD

Petrick

МТС - Ровесник

BRONZE

Mayd Production – Петр 1

Креативная студия Яндекса "7.47" – Яндекс Браузер с нейросетями

Восход – Точка. Меняйся и меняй

Print & Out-of-home

Print & Out-Of-Home for non-profit/public service/NGO 

BRONZE

Yandex Magic Camp

«Глазами разных»

Interactive & Mobile!

Social Media Campaigns 

BRONZE

Hate Agency – Кинопоиск. Нейросетевые киномемы с вашим лицом!

Visual Craft - art direction, visual effects and animation 

SILVER

VOSK – AttoLabs

BRONZE

MOSAIC – МТС Verse

Vide Infra – Parametr

Design

Innovation in Design 

BRONZE

ENDY – Type Личности

Студия Akademia – Yandex Secure Future

Corporate Brand Identity – Rebranding 

SILVER

Щука – Tutu — ребрендинг сервиса путешествий

BRONZE

Супрематика – Sports

Супрематика – Finn Flare

Graphic Communication 

GOLD

Щука – Yandex for Developers — коммуникационная система образовательной платформы для специалистов IT

SILVER

Tuman Studio – Intervals Festival

Щука – Tutu — визуальная коммуникация сервиса путешествий

BRONZE

Щука – Яндекс Образование — коммуникационная дизайн-система в бренд-айдентике образовательной платформы «Яндекса»

Corporate Brand Identity

GOLD

Omsky – masa madre

SILVER

Щука – Яндекс Образование — бренд-айдентика образовательной платформы «Яндекса»

ONY – World Schools Team Chess Championship

Щука – Yandex for Developers — бренд-айдентика образовательной платформы для специалистов IT

BRONZE

Archpoint Design – Архпонг

Ermolaev Bureau – BAUM

Logotype 

GOLD

Ermolaev Bureau – BAUM Logo

BRONZE

Супрематика – Sports

Design Department – founds

Illustration 

GOLD

Щука – Halsa — иллюстрации сервиса с подпиской на персональные наборы витаминов с доставкой

BRONZE

feelfactory – Красивые иконки для красивого продукта

Супрематика – Лев Бородинский

Packaging 

SILVER

Щука – Halsa — упаковка сервиса с подпиской на персональные наборы витаминов с доставкой

Omsky – заповедник

Omsky – macau code

BRONZE

Брендинговое агентство Depot – Итальянская классика. Дизайн упаковки макарон

Motion Graphics 

BRONZE

MOSAIC – МТС Verse

Spatial Design 

SILVER

Студия Akademia – Yandex Secure Future

BRONZE

Plenum – Туристическая навигация Рязани

Typography 

GOLD

Ermolaev Bureau – BAUM Typeface

BRONZE

Paratype – Kudry Typeface

Terminal Design Branding Agency – Айдентика и шрифт для компании Scanway

Design for non-profit/public service/NGO 

GOLD

Omsky – Мерч для фонда «Подари жизнь»

Photography 

GOLD

Omsky – masa madre

Experimental 

GOLD

Евгения Бережная – kinesics.regular

Brand Experience

Promotions 

SILVER

GG Creative Agency – Ооооо! — самый эмоциональный промокод лета

Use of Brand Experience & Activation 

SILVER

Креативная студия Яндекса "7.47" – Тетради с чит-промтами

BRONZE

SERVICEPLAN – Кроссфуд

Восход – Точка. Бизнес звучит

PR 

SILVER

Soda creative agency × D Innovate Group – Пивной каток

Events 

BRONZE

Студия Akademia – Yandex Secure Future

ESG campaign for commercial purpose 

BRONZE

Яндекс Еда – Новая жизнь цветов

RODNYA Creative PR Studio – Видеть человека

Mosaic – Сбер. Возрождённая коллекция

PUSH PUSH – Настойка на сгоревших лесах

New use of media 

BRONZE

Креативная студия Яндекса "7.47" – Тетради с чит-промтами

Восход – Брусника. Качество продает

Integrated & Innovation

Brand Transformation 

BRONZE

GG Creative Agency – Островок. Отдых начинается на О!

Integrated Campaigns for commercial brands 

SILVER

GG Creative Agency – Островок. Отдых начинается на О!

Branded Content 

SILVER

Bakehouse – Красиво

BRONZE

Креативная студия Яндекса "7.47" – Пёсни

Best use of Technology 

BRONZE

Hate Agency – Кинопоиск. Нейросетевой Telegram-бот — киномемы с лицом пользователей

Mosaic – Сбер. Возрождённая коллекция

Skillbox – «Сидоровы»: первый ситком по сценарию нейросети

 

Students

Communication ideas 

BRONZE

Аркадий Соколов, Юлия Реднинская, Динар Гиндулин, Татьяна Бахметьева, Татьяна Пахомова – «Выше нос!» — Инновационное решение для смартфонов по борьбе с близорукостью

Лия Чалабян, Марианна Тевикян, Анастасия Сухинина, Ольга Дмитриева, Мария Веттин – Can I have some ice cream?

Graphic Design/Product Design 

GOLD

Кирилл Красильников, Евгения Бутырина, Евгений Разумов – FLUXUS Shower Salt

Анастасия Прогацкая – Териберка: фестиваль арктической культуры. Ребрендинг

SILVER

Елизавета Колосова – Spathario Museum

Софья Хмелёва – Лучизм: иконография невидимого

BRONZE

Александра Ерофеева – Оформление для выставки «Текстиль авангарда»

Софья Хмелёва, Никита Рюмшин, Евгения Бутырина – Shibui: линейка аромадиффузоров

Специальная номинация «Школа года»

Школа дизайна НИУ ВШЭ

Специальная номинация «Тьютор года»

Леонид Славин


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157387.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100