Новости компаний

Ирина Гущина назначена руководителем по внешним коммуникациям компании AstraZeneca в России и Евразии

Ирина Гущина назначена руководителем по внешним коммуникациям компании AstraZeneca в России и Евразии

Руководителем отдела по внешним коммуникациям компании AstraZeneca назначена Ирина Гущина. На этой должности Ирина будет отвечать за реализацию коммуникационной стратегии компании на территории России и Евразии, укрепление репутации компании как одного из лидеров рынка, а также за информационную поддержку всех терапевтических областей работы AstraZeneca и ее социальных инициатив.

Ирина Гущина работает в сфере PR и стратегических коммуникаций более 20 лет, имеет степень MBA университета Quadriga University of Applied Sciences (Берлин, Германия) по специальности Communication and Leadership.

Ранее занимала должность PR-директора DiDi, крупнейшего в мире технологического сервиса по заказу поездок, где отвечала за формирование и реализацию коммуникационной стратегии компании в России, Центральной Азии и Восточной Европе. До прихода в DiDi Ирина работала в KFC, Uber, фармацевтических компаниях Abbott и Pfizer на руководящих позициях, где также отвечала за внешние и внутреннии коммуникации и КСО-проекты в России, СНГ, Израиле, Центральной и Восточной Европе.

В 2018 году Ирина выступила со-основательницей российского отделения международной профессиональной ассоциации Global Women in PR, которое в 2023 году было трансформировано в независимую ассоциацию Great Women in PR. Eurasia, объединяющую сегодня около 700 женщин-лидеров коммуникационной сферы региона.

Ирина реализовала ряд PR-проектов, отмеченных крупнейшими российскими и международными премиями, среди которых – Sabre Awards EMEA и IPRA Golden World Awards. Неоднократно была включена в рейтинги Top-Comm Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России и «Топ-1000 российских менеджеров» в категории «Директора по коммуникациям» Ассоциации менеджеров и ИД «Коммерсантъ». Многолетний член жюри профессиональных премий Digital Communication Awards (Германия), Romanian PR Awards (Румыния), Silver Mercury (Россия).

Ирина Гущина, руководитель отдела по внешним коммуникациям компании AstraZeneca, Россия и Евразия, подчеркнула: «Я рада присоединиться к команде AstraZeneca, которая работает в таких важных терапевтических направлениях, как онкология, редкие заболевания, иммунология, пульмонология, кардиология и другие. Компания не только расширяет возможности медицины, создавая препараты, меняющие жизнь пациентов к лучшему, но и повышает осведомленность людей о заболеваниях и современных возможностях борьбы с ними, а значит – помогает сохранять и восстанавливать здоровье. У AstraZeneca много ярких проектов: кампания об инфаркте миокрада «Сердечный прием», фотопроект о системной красной волчанке «Смелый взгляд на себя», кампания о редком заболевании нейрофиброматоз 1 типа «Пятно – не точка», проект о раке легкого «Быть героем» и не только. Мы будем дальше работать над тем, чтобы серьезные заболевания не воспринимались как приговор, а о возможностях эффективной терапии хронических заболеваний знали как можно больше людей и пользовались ими».

23.05.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна

1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна
1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. Часто небольшие детали способны преобразить проект, также как экстравагантные пуговицы могут придать абсолютно новый вид обыкновенной белой рубашке. В данной книге рассмотрено около 1000 "украшений", применяемых в графическом дизайне для разных проектов, от книг до брошюр, от приглашений до меню, и от обложек CD до годовых отчетов.Книга представляет собой коллекцию свежих идей и разбита на разделы посвященые специальным чернилам, уникальным материалам, необычному использованию цвета и многому-многому другому.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2025 - 22:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация