Новости компаний

Резидент "Сколково" представил экспонаты музея Фаберже в виртуальном интерактивном формате

Резидент "Сколково" представил экспонаты музея Фаберже в виртуальном интерактивном формате

Компания «3Д Платформа», резидент «Сколково» (Группа ВЭБ.РФ), и музей Фаберже открыли виртуальный интерактивный музей с целью сохранения и популяризации культурного наследия. Благодаря технологии на базе искусственного интеллекта было оцифровано около ста экспонатов, включая шедевры коллекции музея Фаберже. 

«Стоит отметить, что технологией “3Д Платформы” уже активно пользуется онлайн-ритейл, а теперь и музейная сфера. Решение нашего резидента основано на достаточно простой технологии, за счет чего визуализация поддерживается практически на любом устройстве, независимо от его производительности и типа: смартфон, ноутбук — где угодно. Технологически — это набор фотографий или рендеров объекта под разными углами, который быстро сменяется при “прокручивании”. А с продуктовой — технология позволяет дополнять объект текстовыми подсказками», — прокомментировал Алексей Каленчук, директор по цифровым креативным индустриям Фонда «Сколково».

«3Д Платформа помогает создать виртуальный музей нового поколения, где все экспонаты полностью интерактивны. Посетитель может свободно взаимодействовать с ними, менять угол обзора и рассмотреть все мельчайшие детали, словно погружаясь в изучение экспозиции. Мы сосредотачиваемся на новых привлекательных форматах демонстрации и меняем представление о том, какой должна быть виртуальная экспозиция. Наша цель — увеличить привлекательность оцифрованных коллекций, чтобы после их изучения захотелось продолжить знакомство и посетить музей», — прокомментировал Константин Попов, генеральный директор «3Д Платформа».

Исключительность коллекции музея Фаберже проявляется в том, что она охватывает все сферы деятельности: от пасхальных шедевров и фантазийных предметов до ювелирных украшений, драгоценной галантереи, столового серебра, интерьерных и культовых предметов. Особую ценность представляют пасхальные яйца, изготовленные мастерами фирмы Карла Фаберже для Александра III и Николая II. Каждое из них является произведением ювелирного искусства и историческим памятником, связанным с правлением и личной жизнью двух последних русских императоров.

«Виртуальный музей позволяет не только познакомиться с шедеврами коллекции Фаберже удаленно, но и является отличным дополнением к посещению музея. Гости, побывав в музее, могут в любой момент перейти в виртуальный музей на 3Д Платформе, чтобы в деталях рассмотреть запомнившиеся экспонаты и поделиться впечатлениями о коллекции с близкими. Мы рады, что теперь еще больше людей, интересующихся историей и культурным наследием нашей страны, смогут увидеть шедевры нашей уникальной коллекции в новом технологичном формате», — подчеркнул Президент Фонда «Связь времен» и Музея Фаберже Владимир Воронченко.

12.03.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 05:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация