Новости

Лучшие рекламные ролики Америки за неделю (13.06.05-20.06.05)

Лучшие рекламные ролики Америки за неделю (13.06.05-20.06.05)

Самым запоминающимся роликом недели был признан рекламный ролик "People of Pain" компании Kraft. Также в недельный хит-парад попали ролики Nike, Nextel, Ikea, Axe, VH1, Adidas, Calif. Milk Processor Board, FedEx и Anheuser-Busch.


Посмотреть ролик (1,4 Мб)

Компания: Kraft
Бренд: Altoids
Название: "Люди боли"
Агентство: Leo Burnett
 Этот последний ролик  Altoids скорее можно абсурдным, нежели смешным. Вместе с  Altoids  зритель перемещается в племя туземцев, живущих в диких джунглях. Однако жители этого племени совсем не похожи на обычных людей – они не чувствуют боли. Все дело во фруктах, которые они употребляют в пищу. После долгих месяцев изучения этих плодов ученый Монти Питон все-таки решился попробовать на себе действия чудо-плодов.


Посмотреть ролик (2,5 Мб)

Компания: Nike
Бренд: Nike
Название: "Эксперименты Майкла Вика"
Агентство: Wieden & Kennedy
Представьте следующую картину… Вы приходите в парк аттракционов, садитесь в удобное кресло, пристегиваетесь ремнями и отправляетесь в путешествие по туннелю.  По дороге Вы встречаете компьютерных клонов Майкла Вика, которые могут говорить и ходить. И вдруг вы неожиданно попадаете на футбольное поле. Вам передают пасс, т.к. защитник находится впереди вас.


Посмотреть ролик (1,3 Мб)

Компания: Nextel
Бренд: Nextel Walkie Talkie
Название: "Данс-вечеринка"
Агентство: TBWA/Chiat/Day
Потрясающе. В офисе мгновенно возникает данс-вечеринка. Трио этих замечательных людей демонстрируют всю силу переносной радиостанции воки-токи.


Посмотреть ролик (1,2 Мб)

Компания: Ikea
Бренд: Ikea
Название: "Беспорядок"
Агентство: Crispin Porter & Bogusky
И снова удивительный ролик от Ikea. В этом доме все занимается сексом: грязные носки, ложка и вилка, кусочки пыли, два письма и мешки с мусором. В чем же смысл? Беспорядок порождает еще больший беспорядок. Соберитесь. И приходите в Ikea.


Посмотреть ролик (1,6 Мб)

Компания: Axe
Бренд: Axe
Название: "Метал"
Агентство: Bartle Bogle Hegarty
И новый, немного индустриальный подход в сексуальной рекламе Axe. Женщины ласкают совсем неожиданные предметы: стэплер, ведро, стальной прилавок, хромированный тостер, сковороду. Все это лишь для того, чтобы показать силу дезодоранта Axe. Мужчина, прикоснувшись всего лишь один раз к чему-либо, обрекает на женщин на вечное мучение.


Посмотреть ролик (2,6 Мб)

Компания: VH1
Бренд: VH1
Название: "Рокер"
Агентство: La Comunidad
Основная цель рекламного ролика заключается в том, чтобы показать, что канал VH1 – это больше чем музыка.  Но в то же время ролик доказывает, что агентство La Comunidad of Miami – это больше чем просто латиноамериканское рекламное агентство..


Посмотреть ролик (3,4 Мб)

Компания: Adidas
Бренд: Adidas
Название: "Здравствуй завтра"
Агентство: TBWA/Chiat/Day, San Francisco
90-секундное психоделическое путешествие мужчины, который  перевоплощается благодаря кроссовкам Adidas. "Если ты мечтаешь об этом, значит, ты можешь это" – слоган Adidas. А известная мелодия 'Lucy in the Sky With Diamonds' превратилась в 'Harry in the Bed With Shoes'.


Посмотреть ролик (1,2 Мб)

Компания: Calif. Milk Processor Board
Бренд: Milk
Название: "Русская семья"
Агентство: Goodby, Silverstein & Partners, San Francisco
Суровые времена. Русская семья ужинает на кухне. Мрачная картина. Однако все меняется, когда на столе появляется человечек Pillsbury, который толкает перед собой тарелку полную шоколадного печенья. В семью приходит радость и веселье. Но не надолго. Пока мама не обнаружила, что молоко закончилось.


Посмотреть ролик (2,0 Мб)

Компания: FedEx
Бренд: FedEx
Название: "Десятка"
Агентство: BBDO, New York
Берт Рэйнольдс, танцуя с медведем, получает удар ногой в пах.  Рекламный ролик выгладит как пособие из 10 пунктов по созданию эффективной рекламы.


Посмотреть ролик (1,4 Мб)

Компания: Anheuser-Busch
Бренд: Bud Light
Название: "Парашютист"
Агентство: DDB, Chicago
Рекламный ролик компании Anheuser-Busch "Парашютист" был признан зрителями самым любимым. Он демонстрирует, что пиво Bud Light настолько хорош, что пилот самолета выпрыгивает из кабины, когда понимает, что вниз улетела целая упаковка пива Bud Light.

Advertology.Ru

21.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 09:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация