Посмотреть ролик (1,4 Мб) |
Компания: Kraft Бренд: Altoids Название: "Люди боли" Агентство: Leo Burnett Этот последний ролик Altoids скорее можно абсурдным, нежели смешным. Вместе с Altoids зритель перемещается в племя туземцев, живущих в диких джунглях. Однако жители этого племени совсем не похожи на обычных людей – они не чувствуют боли. Все дело во фруктах, которые они употребляют в пищу. После долгих месяцев изучения этих плодов ученый Монти Питон все-таки решился попробовать на себе действия чудо-плодов. |
Посмотреть ролик (2,5 Мб) |
Компания: Nike Бренд: Nike Название: "Эксперименты Майкла Вика" Агентство: Wieden & Kennedy Представьте следующую картину… Вы приходите в парк аттракционов, садитесь в удобное кресло, пристегиваетесь ремнями и отправляетесь в путешествие по туннелю. По дороге Вы встречаете компьютерных клонов Майкла Вика, которые могут говорить и ходить. И вдруг вы неожиданно попадаете на футбольное поле. Вам передают пасс, т.к. защитник находится впереди вас. |
Посмотреть ролик (1,3 Мб) |
Компания: Nextel Бренд: Nextel Walkie Talkie Название: "Данс-вечеринка" Агентство: TBWA/Chiat/Day Потрясающе. В офисе мгновенно возникает данс-вечеринка. Трио этих замечательных людей демонстрируют всю силу переносной радиостанции воки-токи. |
Посмотреть ролик (1,2 Мб) |
Компания: Ikea Бренд: Ikea Название: "Беспорядок" Агентство: Crispin Porter & Bogusky И снова удивительный ролик от Ikea. В этом доме все занимается сексом: грязные носки, ложка и вилка, кусочки пыли, два письма и мешки с мусором. В чем же смысл? Беспорядок порождает еще больший беспорядок. Соберитесь. И приходите в Ikea. |
Посмотреть ролик (1,6 Мб) |
Компания: Axe Бренд: Axe Название: "Метал" Агентство: Bartle Bogle Hegarty И новый, немного индустриальный подход в сексуальной рекламе Axe. Женщины ласкают совсем неожиданные предметы: стэплер, ведро, стальной прилавок, хромированный тостер, сковороду. Все это лишь для того, чтобы показать силу дезодоранта Axe. Мужчина, прикоснувшись всего лишь один раз к чему-либо, обрекает на женщин на вечное мучение. |
Посмотреть ролик (2,6 Мб) |
Компания: VH1 Бренд: VH1 Название: "Рокер" Агентство: La Comunidad Основная цель рекламного ролика заключается в том, чтобы показать, что канал VH1 – это больше чем музыка. Но в то же время ролик доказывает, что агентство La Comunidad of Miami – это больше чем просто латиноамериканское рекламное агентство.. |
Посмотреть ролик (3,4 Мб) |
Компания: Adidas Бренд: Adidas Название: "Здравствуй завтра" Агентство: TBWA/Chiat/Day, San Francisco 90-секундное психоделическое путешествие мужчины, который перевоплощается благодаря кроссовкам Adidas. "Если ты мечтаешь об этом, значит, ты можешь это" – слоган Adidas. А известная мелодия 'Lucy in the Sky With Diamonds' превратилась в 'Harry in the Bed With Shoes'. |
Посмотреть ролик (1,2 Мб) |
Компания: Calif. Milk Processor Board Бренд: Milk Название: "Русская семья" Агентство: Goodby, Silverstein & Partners, San Francisco Суровые времена. Русская семья ужинает на кухне. Мрачная картина. Однако все меняется, когда на столе появляется человечек Pillsbury, который толкает перед собой тарелку полную шоколадного печенья. В семью приходит радость и веселье. Но не надолго. Пока мама не обнаружила, что молоко закончилось. |
Посмотреть ролик (2,0 Мб) |
Компания: FedEx Бренд: FedEx Название: "Десятка" Агентство: BBDO, New York Берт Рэйнольдс, танцуя с медведем, получает удар ногой в пах. Рекламный ролик выгладит как пособие из 10 пунктов по созданию эффективной рекламы. |
Посмотреть ролик (1,4 Мб) |
Компания: Anheuser-Busch Бренд: Bud Light Название: "Парашютист" Агентство: DDB, Chicago Рекламный ролик компании Anheuser-Busch "Парашютист" был признан зрителями самым любимым. Он демонстрирует, что пиво Bud Light настолько хорош, что пилот самолета выпрыгивает из кабины, когда понимает, что вниз улетела целая упаковка пива Bud Light. |
Комментарии
Написать комментарий