Новости

"Видео Интернешнл" рекламирует региональное ТВ

Вчера компания "Видео Интернешнл ТРЭНД" (ВИ-ТРЭНД) провела презентацию крупнейших региональных телекомпаний. Руководителям и менеджерам московских рекламных агентств впервые в рамках одного мероприятия были представлены рекламные возможности местных телеканалов шести крупных российских городов. Таким образом ВИ-ТРЭНД планирует убедить своих партнеров в том, что использовать рекламные возможности региональных телеканалов им не менее выгодно, чем тратиться на региональное размещение.
В компании убеждены, что в большинстве случаев местные каналы по качеству ни в чем не уступают центральным. В агентстве Media Wise в целом соглашаются с ВИ-ТРЭНД и отмечают, что данная презентация является стратегическим шагом группы компаний "Видео Интернешнл" по привлечению внимания медиа-агентств к возможностям региональных телеканалов: рынок региональной ТВ-рекламы растет высокими темпами, и ведущий продавец рекламных возможностей на российском телевидении собирается использовать его потенциал "на все сто".

"Видео Интернешнл ТРЭНД" входит в группу компаний "Видео Интернешнл" и является крупнейшим медиа-селлером на региональном телерынке (реализует рекламные возможности российского регионального ТВ и радио), проводит региональные кампании для ведущих рекламодателей. Она использует новейшую разработку группу компаний "Видео Интернешнл" INFO-DICTO – систему продаж и размещения рекламы на региональном ТВ, имеет 39 филиалов, субфилиалов и офисов продаж по всей России. Объединенная служба продаж ВИ-ТРЭНД обслуживает региональные и московские рекламные блоки "Первого канала", каналов "Россия" и "Спорт", региональные рекламные блоки НТВ, ТВЦ, "Муз-ТВ", ДТВ-Viasat, московские блоки канала Euronews, а также 83 региональных телеканала России.

На презентации ВИ-ТРЭНД представит рекламным агентствам – как чисто российским, так и сетевым – оригинальный контент и программирование телеканалов "Волга" (Нижний Новгород), АТВ (Ставрополь), "4 канал" (Екатеринбург), "Афонтово-9" (Красноярск), "5 канал" (Санкт-Петербург), "АС Байкал ТВ" (Иркутск). Цель мероприятия – рассказать представителям сетевых и московских рекламных агентств о преимуществах размещения рекламы на региональных телеканалах. "Использование рекламных возможностей регионального ТВ не менее выгодно, чем более дорогое размещение на национальных каналах, потому что зачастую рейтинги программ местных каналов и доля аудитории той или иной передачи на региональной телестанции бывают выше, чем их аналоги на федеральных каналах. При этом размещение на местных ТВ-каналах ощутимо дешевле. Для рекламодателя же и его рекламного агентства важны только два показателя эффективности: рейтинг передачи и доля аудитории канала", – сказал RBC daily заместитель генерального директора ВИ-ТРЭНД Владимир Ничипорук.

В агентстве Media Wise считают, что доводы руководства "Видео Интернешнл ТРЭНД" с точки зрения стоимости контакта и "качества" коммуникации с аудиторией вполне справедливы. "Сегодня уровень программного продукта многих крупных региональных телеканалов уже не столь сильно отличается от центральных каналов, и рейтинги имеют положительную динамику. Наши клиенты рассматривают размещение на региональном телевидении как дополнение к национальным блокам, и опыт показывает, что это оправдано с точки зрения затрат и оказываемого эффекта на знание (рекламирующихся товаров, – RBC daily) и продажи на местах. В сезон лето-осень 2005 г. к этой ценовой эффективности добавляется наличие свободного места в рекламных блоках. Местные блоки являются просто единственной возможностью размещения на ТВ, поскольку многие национальные и сетевые каналы объявляют о близкой к 100% раскупленности осеннего рекламного времени в 2005 г.", – комментирует RBC daily ситуацию Татьяна Елисеева, генеральный директор Media Wise (входит в BBDO Russia Group).

Тем не менее, несмотря на определенные успехи, по качеству телепрограмм локальные каналы продолжают проигрывать каналам, лидирующим по охвату аудитории. "По качеству вещания они все же пока уступают, но с каждым годом становятся все более конкурентоспособными. Динамика налицо, но следует признать, что лучше обстоит дело с собственными ток-шоу и новостными местными блоками, хуже – с художественным показом. Региональные каналы пока не могут себе позволить закупать свежие премьерные фильмы и новые сериалы", – говорит г-жа Елисеева.

Интересно, что презентация "Видео Интернешнл ТРЭНД" является частью стратегии всей группы компаний "Видео Интернешнл" по привлечению внимания медиа-агентств к возможностям региональных телеканалов. "Недавно "Видео Интернешнл" анонсировало проект создания НТС – Национального телевизионного синдиката, через который дополнительно будут продаваться возможности рекламы региональных каналов (схема работы НТС – предоставление рейтинговых программ региональным телеканалам в обмен на долю рекламного времени внутри программ, – RBC daily). Поскольку ВИ-ТРЭНД займется этими продажами, я думаю, что презентация – это первый шаг в реализации данного проекта", – говорит Татьяна Елисеева. Намерение "Видео Интернешнл" увеличить отдачу от региональных телеканалов вполне оправданно. Темпы роста рынка телерекламы в России в ближайшие годы будут несколько выше, чем по другим медиа, и составят 20-25% в 2005 г. и 10-15% в 2006 г. А самый активный рост покажет как раз рынок региональной телерекламы. По прогнозам ВИ-ТРЭНД, в ближайшее время объем этого рынка (Россия без учета Москвы) увеличится вдвое – до 610 млн долл. в 2008 г.

Андрей Сердечнов
РосБизнесКонсалтинг

21.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 00:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация